Просто таки прекрасный отчет о полете в экономе Аэрофлота от бывшего "средне-высоко-поставленного" сотудника этого-же Эрофлота! Который до этого, многие годы, летал только своей авиакомпанией и, тк это было бесплатно, выбиравший только бизнесс-класс. ;)) Это просто шедевральный текст ))) Боюсь потрут - закопипастил
You are welcome!
1. Пишу не с какой-то целью, просто не могу удержать внутри.
2. Да, я все это знал, но одно дело - знать, другое - прочувствовать.
Итак, вчера мы с женой и одной из дочек совершили перелет Бангкок-Москва на рейсе Аэрофлота в эконом-классе.
До этого в течение семи лет, пока я работал в Аэрофлоте, мы летали везде и всегда (этой авиакомпанией) исключительно бизнес-классом, ибо билеты для сотрудников и членов их семей были практически бесплатными. Но в апреле я уволился и льготы закончились. Да, я прекрасно знал, что нынешнее руководство авиакомпании делает ставку на бизнес-пассажиров, по максимуму экономя на эконом-классе (сорри за каламбур), но чтобы настолько...
Вообщем, вот мои впечатления от полета в экономе:
- к регистрации (персонал - тайцы) никаких вопросов нет - все быстро, четко, приятно;
- бортпроводники - бабушки около 60 лет плюс один мужчина около 40-45;
- бортпроводникам АБСОЛЮТНО насрать на пассажиров, на вызов никто не приходит, если поймать бабушку за подол и попросить воды, то она тупо тебя проигнорирует, за водой надо будет идти самому;
- ни о каких улыбках (привет рекламе Аэрофлота) речи не идет, бортпроводники откровенно смотрят на тебя то ли (так до конца и не понял) с выражением "мы тебя, быдло, везем, а ты еще чего-то просишь" то ли с презрением "мы бы тебе улыбнулись, если бы ты в бизнесе летел, а так - пшёлты";
- про качество еды вообще промолчу, но вот про то, что к середине салона выбор "мясо или рыба" уже заканчивается и бабушка просто швыряет тебе поднос со словами "крабовые палочки для вас" - смолчать не смогу.
Да, возможно, мне банально не повезло с экипажем, но зная нынешнюю политику руководства по отношению к сотрудникам, я в этом сомневаюсь. Да, возможно, это просто шок после бизнес-класса, но я же летал неоднократно другими компаниями в экономе и могу сравнивать. Да, и это ни в коем случае не связано с тем, что я уволился из Аэрофлота - если бы я там никогда не работал, уверен, мои впечатления были бы точно такими же.
Юзер
aibolit18 Ну и мои пять копеек:
У аэрофлота были самые дебильные временные рамки на вылете из бкк. Стойки открылись за три часа до вылета. Народу куча стоек всего ничего... У всех перевес по новым правилам... Короче последние паксы уже бежали в самолет... У всех остальных стойки открывались за 12 часов до вылета и пассажиры с багажом, приезжающие заранее, все аккуратно грузили до основной толпы.
Месяц назад, другом заходили в центральный московский офис, узнать как ему зачислить "на счет в Аэрофлоте" свои мили с билетов партнеров по альянсу. После кучи звонков и перезвонов все свелось к тому, что нужно приезжать со всеми билетами-корешками в этот офис. Друг работает в штатах и реально много летает по всему миру бывая в России (не обязательно в мск) 1-2 раза в год. Будет думать как перевести свой аккаунт на другого партнера альянса.
Я летел аэрофлотом Хабаровск-Москва. На борту умер пассажир. Сели где-то в жопе мира. Зимой. Стояли на земле часов 5-6. Первые два часа развлекательная система показывала заставку... Потом, когда люди уже озверели, додумались дать доступ к фильмам. Еще через пол часа договорились обеспечить выгул курящих паксов. Все это время в салоне была толчея и ад, никто не управлял движением паксов и их "сидением". Выпускали на прогулки паксов порциями, 10-15 чел на 10 минут. В итоге в два прохода ломятся и те кто хочет выйти и те кто уже вернулись. Развести потоки и рявкнуть на блуждающих мозга не хватило. Просьбы к сотрудникам навести порядок игнорировались, при этом они особо и не были заняты стояли-сидели и тупили. Телефон, чтобы позвонить, из дорогой роумиговой жопы, никто никому не предложил.
И так во всем. Мои наблюдения за последний год.