статистика по розничному сервису

Mar 28, 2012 19:22


В мире в 2011 году только 7,5 из 10 покупателей получили улыбку во время обслуживания. Только с 8 из 10 покупателей здоровались в точках продаж, и лишь 4,5 покупателям из 10 предложили совершить дополнительную покупку.

Россия: по количеству улыбающихся сотрудников занимает 11-е место из 17[1] возможных, разделив его с другой северной страной Швецией ( Read more... )

улыбка, статистика, обслуживание, магазин, продавец

Leave a comment

Comments 4

fili_ March 29 2012, 04:45:02 UTC
Наши девочки всегда здороваются с пркупателями, а ват улыбаются не всегда, пмс наверное в то время =)

Reply

service_picky March 29 2012, 07:13:06 UTC
есть над чем работать :) я при обучении и постановке стандартов всегда делаю акцент на трех пунктах:
- встретиться глазами,
- улыбнуться,
- поздороваться.
Если не требовать зрительного контакта, приветствие и улыбку со временем могут выполнять формально, "себе под нос".

Reply


cv_6 April 4 2012, 11:09:56 UTC
Скажу за себя-покупателя. Когда улыбаются - хорошо. Только если не слишком навязчиво - вознкает эффект, что от тебя чего-то ждут. А я может просто на товар поглядеть зашел. По этой же причине прохладно отношусь к "здорованиям". Если это выглядит естественно, то хорошо. А бывает зайдешь в "Связной", тебе все хором - "Здравствйте!" - и смотрят на тебя. Сразу хочется убежать, честно говоря ( ... )

Reply

service_picky April 4 2012, 11:21:43 UTC
:) низкое качество исполнения не отменяет необходимость делать правильные вещи.

Reply


Leave a comment

Up