статистика по розничному сервису

Mar 28, 2012 19:22


В мире в 2011 году только 7,5 из 10 покупателей получили улыбку во время обслуживания. Только с 8 из 10 покупателей здоровались в точках продаж, и лишь 4,5 покупателям из 10 предложили совершить дополнительную покупку.

Россия: по количеству улыбающихся сотрудников занимает 11-е место из 17[1] возможных, разделив его с другой северной страной Швецией (по 73%). В рейтинге «Приветствие» Россия занимает 18-е место из 21 с результатом 73%. Навык дополнительных продаж развит ниже среднего - 14-е место из 25 возможных с результатом 47%.

Подробнее, с динамикой и указанием лидеров и аутсайдеров, тут (Retail.ru).

По моим субъективным ощущениям, наши показатели даже немного завышены. Может быть, значительная часть мистери-шопперов работала в Москве и Питере, может быть, в сетевых магазинах достаточно высокого уровня. Тем не менее, если вы измерите свои показатели и обнаружите, что ваш магазин (офис) улыбается, здоровается и делает допродажи реже, чем в среднем по стране, то значит пора шевелиться.

улыбка, статистика, обслуживание, магазин, продавец

Previous post Next post
Up