график посещений - готовый инструмент

Mar 17, 2012 23:43


В предыдущем посте График посещений была чудная идея. Обсуждение с одним френдом показало, что можно придумать массу способов, как сделать простое дело сложным. Поэтому я набросал в Excel простенькую форму такого графика, с пояснениями. Выглядит так:


Read more... )

очередь, идея, государство, crm, мирлучше

Leave a comment

Comments 15

tvguide_khv March 17 2012, 20:16:46 UTC
fuck что за текст ;((( эээээ

Экономьте ваше время!
На графике вы можете узнать время когда мы минимально загружены. Приходите в часы отмеченные "зеленым" и получайте свой заказ максимально быстро!

(график на котором крупно видна шкала часов а вот время ожидания вовсе не не показано чтобы не вводить в заблуждение и не отпугнуть, столбцы зеленые-оранжевые-красные)

Даже в "красные" часы обеда мы делаем все, чтобы обслужить вас максимально быстро и качественно! Вот, например, напечатали эту листовку, чтобы как-то занять вас во время ожидания! ;) Если есть какие-то вопросы / предложения по нашей работе -- пишите нашему шефу на электронку ХХХХХ.

Reply

service_picky March 17 2012, 21:12:11 UTC
хм... ну, по части текста - допустим. Забыл написать, что это первая итерация, и мнения велкам :)

А с цветом мне не нравится - получится сложно для понимания. Не забывай, что все это с прицелом на госучреждения. Поэтому все в одном excel файле, и текст вполне формальный.

Собственно,

Reply


ermouth March 17 2012, 23:28:33 UTC
Это первый шаг, статистика -- но для людей эта штука непригодна, в ней избыток информации.

Второй подход -- по этому графику -- должен звучать так:

Мы работаем с 10 до 18.

Меньше всего народу с утра.
С 12 до 15 и после 17 у нас очередь,
вы прождёте больше 20 минут.

Reply

service_picky March 18 2012, 00:03:34 UTC
интересная мысль. вслух я так и спрашивал в поликлинике и в суде. только вот многие ли запомнят такой распорядок? ты явно любишь цифры, а я хорошо запоминаю картинку такого графика.
Может с циферблатом попробовать, там уже и цвет сгодится. Или шкалу времени повернуть на 90гр? считаю, что нужна визуализация. В том же УФМС есть дни выдачи с 14 до 18, есть с 10 до 13. Очевидно, что надо разные картинки для разных дней.

хорошо бы еще, чтобы это было просто сделать, как в excel'e. Одно дело отдать дизайнеру сделать красиво 1 раз, другое - теткам с государевой службы.

Reply

ermouth March 18 2012, 02:09:22 UTC
http://ermouth.com/ten2six/

Это просто )

Reply

service_picky March 18 2012, 07:51:09 UTC
кул :) добавлю ссылку в апдейт поста. только "народу" я бы заменил на "людей".

Reply


avoitovich March 18 2012, 09:35:32 UTC
Да, хороший повод для сотрудников этих организаций самим узнать "среднее время в очереди". Я боюсь, что они как посчитают "по среднему", так и вывешивать не захотят )))
В ПФР, например, среднее время возни с одним посетителем - 20-25 минут. Соответственно, 6 человек в очереди дадут 1,5-2 часа ожидания. Захотят ли они вывешивать такую "крамолу"? )))

Reply

service_picky March 18 2012, 17:31:07 UTC
1. ужаснутся - подумают, как делать быстрее.
2. пусть вывешивают без цифр, чтобы было видно относительное время наименьшей/наибольшей загрузки
3. разные задачи в ПФР? когда я январские отчеты упрощенские подавал года 2 назад, среднее время на одного составляло около 30(!) секунд. Офигел. Но с тех пор подаю электронно, через Эльбу, ибо даже раз в год за этим ездить к ним несовременно :)

Reply


cv_6 March 19 2012, 07:20:44 UTC
Идея - супер! Как посетитель, обязательно учитывал бы такую информацию. Вроде Сбер вешает такое, только у них "Дни, благоприятные для посещения". Интересно, как они их выбирают.

Reply

service_picky March 19 2012, 08:32:45 UTC
Да, дни недели или месяца тоже можно использовать, если это актуально.
А вам, как посетителю, было бы удобнее в виде графика, или текстом, как в комменте выше??

Reply

cv_6 March 19 2012, 11:28:07 UTC
Я текст воспринял гораздо хуже, приходится напрягать внимание и думать про все эти "10", "15", "20" часов. Из всех вариантов лучший для меня - со столбиками, наглядно и быстро читается. Но я вообще информацию в цифрах и графиках лучше воспринимаю, может кому-то и наоборот )).
В упомянутом примере Сбера, у них дни месяца закрашены на календарике, и все довольно быстро воспринимается - сразу видны как числа, так и дни недели. А если бы они к примеру просто текстом перечислили цифры, это бы никуда не годилось.

Reply

service_picky March 19 2012, 14:35:22 UTC
гуд, календарь тоже берем на вооружение. У них явно есть дни пиковой нагрузки, вроде крайних дат выплат по кредитам и т.д.
ну вот, а мы все ругаем Сбер на чем свет стоит :) Значит, и Греф не спит, делают что-то, чтобы встать "к людям передом, к лесу задом"

Reply


Leave a comment

Up