печальная история

Sep 10, 2010 14:25

некоторое время назад произошла история, для розничных продаж и клиентского сервиса имеющая большое и поучительное значение... пауза выдержана, можно рассказать ( Read more... )

история, фантастиш, магазин, факт

Leave a comment

Comments 27

tvguide_khv September 10 2010, 12:25:09 UTC
надеюсь что родственники или партнеру будут вести дело лучше.

кстати
http://mexx-i-kanec.livejournal.com/144856.html?view=935896&style=mine#t935896

Reply

service_picky September 10 2010, 13:16:13 UTC
дело, кстати, как-то шло... Не было похоже, что они на грани балансируют.

Reply

tvguide_khv September 10 2010, 13:19:22 UTC
ну монополий всегда дела "как-то идут"... но там вся сверхприбыль в свисток уходит на поддержку моно положения...

Reply


shmatkova September 11 2010, 18:45:41 UTC
Чудный кейс. Включить бы его во все семинары по клиентоориентированности.

Reply

service_picky September 11 2010, 20:40:58 UTC
welcome :)

Reply


freedom June 19 2012, 10:29:05 UTC
ок!

Reply

butchara June 19 2012, 11:47:26 UTC
Конечно ок. И с тобой такое может случиться. Правда, цветочками ты обеспечен.

Reply


fotovivo June 19 2012, 11:38:39 UTC
Хамы редко бывают такими эмоциональными, прям до сердечного приступа. Им как с гуся вода, пользуются бесчувственностью, как броней, затевая конфликты.
В отсутствие конкуренции опасности для бизнеса не появилось.
Совпадение.

Reply

service_picky June 19 2012, 12:14:45 UTC
хамы все разные, наверное. В отсутствие конкуренции опасности для бизнеса не появилось, но живой человек умер. Клиентов лучше любить, чем нет, кмк (ваш КО)

Reply

fotovivo June 19 2012, 12:21:41 UTC
Хамом человек становится от безнаказанности,
иногда это обеспечивается социальным статусом - должностью,
чаще - психическим складом: ему не больно от ответной брани, агрессия его не ранит, конфликты не напрягают, иначе бы не нарывался.
(Есть в этологии понятие конфликтоустойчивости"; качество присуще как человеку так и животным)
А заболевания сердца случаются по разным причинам, с поведением в данном случае это навряд ли связано.

А вообще людям лучше не хамить, это точно.
А то мало ли.

Reply

service_picky June 19 2012, 12:48:58 UTC
о, вы попали в блог к большому любителю этологии :) много постов было про этологические подоплеки сервиса в гостеприимстве и торговле. писал про обезьян, львов, чернобурок...

Reply


zaiats_intro June 19 2012, 12:01:50 UTC
странно. сраться с клиентами лично (см.про разбить витрину и пошуметь) - на это здоровья хватало, а на газетную статью - отреагировал смертью?
не, туповатый кейс получится. впрочем, большинство кейсов как раз такого уровня - черно-белые.

Reply

service_picky June 19 2012, 12:16:29 UTC
я хоть и не кейсовод, но суть любого пример в простой наглядности, кмк. Если хочется тонких историй с многими смыслами - тогда годятся романы. или жизнь :)

Reply

zaiats_intro June 19 2012, 14:45:15 UTC
для дошколят есть игрушка под названием "коробка форм". там нужно к дырочкам разных конфигураций подбирать соответствующие отверстиям предметы (идут в наборе, канешна)) очень быстро некоторые дети овладевают этим навыком и научаются соотносить форму и содержание. а потом им становится скучно и кто-то пытается забить в неподходящее отверстие любой другой предмет или модифицировать неподходящий предмет так, чтобы он-таки влез в эту дырку. многие кейсы как раз похожи на коробку форм: из них быстро вырастают.
в данном случе история совершенно неоднозначная, и взрослый человек может сделать из нее совершенно разные выводы. отличные от тех черно-белых выводов, к которым приводит упрощение и наглядность. выбрать из примера один смысл и преподнести его на блюдечке - чудно для дошколят.

Reply

service_picky June 19 2012, 15:42:51 UTC
рискну предположить, что вы не занимались обучением взрослых :)

Reply


Leave a comment

Up