стандарты сервиса 2.0

Sep 06, 2015 13:28


в армиях 21-го века, оснащенных лазерами, беспилотниками и нано-портянками, по-прежнему занимаются строевой подготовкой. Человеку, не служившему в армии, непонятно, зачем солдаты маршируют часами, если в бою построение фалангами не используется уже около 300 лет. Плюс армейский фольклор знает немало других, таких же полезных, способов занять время ( Read more... )

управление_продажами, отель, стандарт, менеджер, обслуживание, ресторан

Leave a comment

Comments 7

morfizm September 6 2015, 18:15:09 UTC
В сервисе единообразие - ключевой фактор, потому что это запоминающийся уникальный бренд, который клиент хочет видеть не задумываясь в другом филиале той же сети.

Какими бы умными люди не были, одними лишь ценностями и головой не создашь единообразие. Так что я считаю, необходимо прописывать. Потом уже можно добавлять какую-то импровизацию сверху, приспособление к каждому конкретному случаю, но нужно регулярно перечитывать прописанное. Это как в музыке: каждый музыкант сначала разучивает строго по нотам, с прописанными длительностями и другими элементами аранжировки. Только когда он может сыграть сухо по нотам, строго в ритме (в этот момент мы надеемся, что он понял произведение хотя бы на каком-то basic уровне, т.к. не сыграв строго в ритме он некоторые вещи может вообще не понять никогда), только тогда уже можно играть без метронома и добавлять отсебятину :)

Reply

service_picky September 6 2015, 18:28:18 UTC
спасибо, хорошее сравнение - "сначала ноты, потом импровизация и личное прочтение"
хотя учебник биологии за 9-й класс мне тоже нравился ))

Reply

morfizm September 6 2015, 18:33:31 UTC
А ещё - разделение обязанностей: когда требуется другая музыка, надо идти к композитору, чтобы он сочинил ещё, а не полагаться на всё более отдалённые от оригинала личные интерпретации исполнителей. Исполнители совсем не обязательно обладают композиторским талантом, видят целостную картину с учётом всего-всего, видят смысл всех деталей нот в оригинальном произведении и т.п.

Reply

service_picky September 7 2015, 12:43:23 UTC
немного далеко нас аналогия увела (ими увлекаться не советовал еще Оккама))
за кем последнее слово в деле - тот и утверждает стандарты, даже если предлагают их линейные сотрудники, тут все ок.

Reply


Leave a comment

Up