про электронную очередь

Oct 06, 2011 01:49

сегодня был в офисе Артелекома СЗТ Ростелекома. Все перестроено, стекла сияют, тетки сидят за новыми модными конторками. Подхожу к свободной, а она мне - у нас электронная очередь! Возвращаюсь ко входу, тыкаю в столбик через меню в несколько нажатий, вылезает чек с номером. Через 10 секунд над той же теткой загорается приглашение моему номеру. Иду опять к ней. Потратили минуту-две, напечатали чек, чтобы сделать ничто (один френд называет это диссипативным циклом).

Уже не раз писалось - хотите сделать цивильную электронную очередь не для отчета наверх, а для людей? Тогда введите в систему всего лишь одну дополнительную кнопку - программную на компе оператора или аппаратную на его столе - по которой он обслужит клиента, который к ней подошел без очереди. Статистика ваша будет цельной, как орехи в батончике натс, а клиенты - довольные, как белки, что не надо праздновать идиота выполнять диссипативный цикл.

очередь, идея, crm, мирлучше

Previous post Next post
Up