Проект получился интересным, но на мой взгляд ценность достаточно ограничена. В первую очередь потому, что на большинстве линий МЦК проходит достаточно близко от кольца. Из-за этого какой-то ощутимый выигрыш по времени получается только если надо со своей стороны Москвы "перекинуться на 1-3" соседние линии. В других случаях ехать через центр будет быстрее. Также проигрыш по времени дают длинные пересадки между метро и МЦК на большинстве линий. В общем, как мне кажется использование ее в повседневной жизни не будет массовым явлением. Я, например, как ни старался не смог придумать место, в которое я хоть изредка езжу, куда мне было бы выгодно по времени использовать новую линию :(
Вот мне как раз и кажется, что пересадка до кольца будет мало востребована, по причинам, которые я выше описал. Положительный временной эффект будет в большинстве случаев только когда начальная или конечная точка маршрута на МЦК. Это как раз твой случай :)
Comments 4
Reply
Ну и попутно покрыть ЖД транспортом районы, куда не ходит метро. ЖД линия все равно была - просто ей воспользовались и облагородили.
Reply
Положительный временной эффект будет в большинстве случаев только когда начальная или конечная точка маршрута на МЦК. Это как раз твой случай :)
Reply
Reply
Leave a comment