Давно интересовали германские катера. Про "шнелльботы" в свое время книга была написана, потом совместно с Виктором Галыней написали статью про легкие торпедные катера типа LS, а вот этот тип долго оставался неизвестным
( Read more... )
Потому что они шли на "Штуки" и "Мессеры". Тут весь смысл был в том, чтобы использовать двигатели, которые имелись в значительном числе, но уже не шли на самолеты первой линии.
Ну, да, конечно! Чортов Геринг забирает себе самое лучшее! Р. S. Рад, что Вы в сети! Кстати, с необычайным интересом посмотрел выпуск про торпедоносцы, но запутался в стоимости самолётов: во сколько раз 1 SM-79 дороже 1 торпеды?
Там речь шла про абстрактный самолет, а не про конкретный S.79, которого в то время вроде еще и не было. Торпеда 150 тысяч, самолет 500 - сами считайте. :-)
Comments 62
А откуда немцы красное дерево брали?
Reply
Reply
Reply
Название "лиственница европейская" как бы намекает
Reply
Как они мило своё нападение на СССР назвали.
Reply
Reply
Так получается, что мины эти катера вообще так и не ставили? Или всё-таки были случаи их применения по назначению?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А почему нельзя было установить тогда авиадвигатели от "Штуки", или Bf-109 (ещё компактнее)?
Reply
Reply
Р. S. Рад, что Вы в сети! Кстати, с необычайным интересом посмотрел выпуск про торпедоносцы, но запутался в стоимости самолётов: во сколько раз 1 SM-79 дороже 1 торпеды?
Reply
Торпеда 150 тысяч, самолет 500 - сами считайте. :-)
Reply
Leave a comment