Читатели моего блога знают, что я являюсь давним и последовательным противником ЕГЭ. Это бюрократическое «изобретение» ориентирует учителей и учеников не на качество учебного процесса, а на тупое заучивание формальных, отрывочных знаний. Оно вытравляет способность творить, неординарно мыслить, ведет к дебилизации сознания молодежи. Это главная
(
Read more... )
Comments 61
Reply
Скажите, Сергей Михайлович - почему в странах, в которых уровень образования растет, везде есть госэкзамены в тестовой форме? Почему ни Белоруссия, ни Казахстан, которые ввели аналоги ЕГЭ раньше нас, не думают их отменять? Про Китай я уж вообще молчу...
Скажите, Сергей Михайлович - это только с появлением ЕГЭ у нас стали "настаскивать на экзамен"? Раньше такого не случалось, ни-ни?
Это только два вопроса, а их добрый десяток.
Вот ПОЭТОМУ специалисты ни из одной профессиональной сферы не хотят сотрудничать с оппозиционными партиями. Потому что популистский уровень обсуждения, а не разговор по существу. И потому что разговор с позиций корпоративного интереса (это я про противников ЕГЭ из числа вузовских и школьных преподавателей) - это максимум, на что оказываются способны привлеченные оппозицией "эксперты".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Посмотрите на новые поколения! Они ведь и двух слов связать не могут! Нет развитого мышления, есть автоматизм действий. Это самое ужасное, что из живых людей россиян делают роботами! Нет воспитания духовности совершенно! Все чувства выбиваются! Если раньше на экзаменах как-то подбадривали друг друга, то теперь homo да lupus, самому (!) бы только расправиться с индивидуальным тестом...
Reply
Вы правильно подметили, что такой принцип оценки знаний учеников незаметно даже для самих преподавателей (!!! чего уж говорить о родителях-то) изменяет сам процесс обучения, перенастраивая его вектор.
И уже как следствие, происходит неприметное изменение и самого общества и отнюдь не в лучшую сторону. Происходит подмена ценностей.
Как говорил наш замечательный сатирик Аркадий Райкин: " Доигрались! Проморгали живого человека!"
Reply
Reply
Ну для примера. Белоруссия подходит примерно так, как Вы предлагаете: выпускных экзаменов нет, есть госэкзамен только для вуза. Но есть зато система довольно жесткого контроля квалификации педагогов. А Англия исходит из другого: поскольку освоение школьной программы по отдельным предметам является условием квалификации для работы (например, лаборант в аптеке должен иметь аттестат по биологии) - то есть госэкзамен, независимый от школы...
Reply
Reply
А вот с отменой бюджетного финансирования обучения в ВУЗах, считаю, переборщили.. А как же новые Ломоносовы?
Ну, а по существу блога С. Миронова .. 20% меня впечатлили! Беспрецедентные расходы!
Reply
Leave a comment