Читатели моего блога знают, что я являюсь давним и последовательным противником ЕГЭ. Это бюрократическое «изобретение» ориентирует учителей и учеников не на качество учебного процесса, а на тупое заучивание формальных, отрывочных знаний. Оно вытравляет способность творить, неординарно мыслить, ведет к дебилизации сознания молодежи. Это главная
(
Read more... )
Reply
Ну для примера. Белоруссия подходит примерно так, как Вы предлагаете: выпускных экзаменов нет, есть госэкзамен только для вуза. Но есть зато система довольно жесткого контроля квалификации педагогов. А Англия исходит из другого: поскольку освоение школьной программы по отдельным предметам является условием квалификации для работы (например, лаборант в аптеке должен иметь аттестат по биологии) - то есть госэкзамен, независимый от школы...
Reply
Reply
А вот с отменой бюджетного финансирования обучения в ВУЗах, считаю, переборщили.. А как же новые Ломоносовы?
Ну, а по существу блога С. Миронова .. 20% меня впечатлили! Беспрецедентные расходы!
Reply
Reply
Leave a comment