Читатели моего блога знают, что я являюсь давним и последовательным противником ЕГЭ. Это бюрократическое «изобретение» ориентирует учителей и учеников не на качество учебного процесса, а на тупое заучивание формальных, отрывочных знаний. Оно вытравляет способность творить, неординарно мыслить, ведет к дебилизации сознания молодежи. Это главная
(
Read more... )
Скажите, Сергей Михайлович - почему в странах, в которых уровень образования растет, везде есть госэкзамены в тестовой форме? Почему ни Белоруссия, ни Казахстан, которые ввели аналоги ЕГЭ раньше нас, не думают их отменять? Про Китай я уж вообще молчу...
Скажите, Сергей Михайлович - это только с появлением ЕГЭ у нас стали "настаскивать на экзамен"? Раньше такого не случалось, ни-ни?
Это только два вопроса, а их добрый десяток.
Вот ПОЭТОМУ специалисты ни из одной профессиональной сферы не хотят сотрудничать с оппозиционными партиями. Потому что популистский уровень обсуждения, а не разговор по существу. И потому что разговор с позиций корпоративного интереса (это я про противников ЕГЭ из числа вузовских и школьных преподавателей) - это максимум, на что оказываются способны привлеченные оппозицией "эксперты".
Reply
Reply
Reply
Reply
К ЕГЭ есть масса вопросов по существу. Вот только критики почему-то их не задают, а выдают на-гора фантазии собственные.
Reply
Из вопросов, возникающих по существу - например, вопросы к эссе - как в смысле возможности написания в ситуации экзамена, так и в отношении критериев оценки..
Reply
Reply
Сдавали ЕГЭ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment