Будем считать ниженаписанное продолжением окончанием серии "Верификация лжи". Я подумал, осмотрел тему глазом орла с высоты птичьего полета и понял - "мелко, Хоботов". Право слово, какой смысл разбирать нюансы вбросов, и, разрывая на груди фофудью, доказывать, что "нэ так все было, совсэм нэ так"? Достаточно задать вопрос "зачем".
(
Read more... )
Comments 58
Reply
Reply
Впечатление, что в виртуале не более сотни человек создают мираж "все, как один", а в реале несколько десятков тысяч держат в заложниках десятки миллионов.
Reply
-- а в реале несколько десятков тысяч держат в заложниках десятки миллионов.
они в заложниках добровольно. Никто им не мешает включить межушный ганглий.
Reply
-И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
-Гм… Да ведь других нет.
-Вот никаких и не читайте
(с)
Убери слово "советских" и станет полностью актуально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не зря столько лет умело и настойчиво внедряли оперативный тип мышления - немедленная эмоциональная реакция на медийное событие.
В силу эмоциональности первичной (оперативной) реакции она тут же закрепляется, а пробившиеся после доводы разума отвергаются как заведомо чуждые (кому же охота осознавать или подсознательно чувствовать, что его одурачили, тем более опять и опять), и злоба канализируется куда надо генераторам медийного события (на носителей доводов разума).
"Папа сфотографировался с украинками и украинским флагом!!!!" - Ура! СУГС! - "Да это же больные с-мом Дауна мексиканки и их ленточки" - "Ах ты, сука!"
"Наши экзит-поллы показывают 61% "ЗА"! - Ура! Держим кулаки!" - 61% "ПРОТИВ" - "Суки, предатели, они должны ответить за это"
"Шведы поймали русскую подлодку" - "Попались, кацапские бляди!" - "Это СомЪ" - "Да, вывсёврети, вата проклятая..."
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во время избрания темы, подготовки и проведения урока целесообразно обратить внимание на вопросы истории украинского государства, развития и укрепления государства, истории государственных символов Украины. Это может быть урок-размышление об исторической судьбе Украины, героике современных защитников суверенитета и территориальной целостности страны, разговор с учащимися о настоящем и перспективах Украины. Уместным будет также приглашение на Первый урок участников Революции достоинства, ветеранов и участников российско-украинской войны, волонтеров". Обе стороны ничего, кроме методов Советского союза, и знать не хотят, но Ян обвиняет другую сторону именно в этом. Самое ( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment