Ускорение свободного падения

Mar 27, 2015 23:54

Очень хочется и дальше слагать мозаику (сейчас модно говорить пазл) глобальной ситуации. Но постоянно происходят новые события, за которыми с моим черепашьим темпом просто не успеть. Боюсь, что прежде чем я поставлю жирную точку в изложении, уже начнет громыхать. Точнее, ГРОМЫХАТЬ. И будет уже не до блогов, не до предположений и выводов, не до ( Read more... )

общее, современность, трагедия, обыденное

Leave a comment

Comments 61

morfing March 27 2015, 23:19:25 UTC
Ваша версия?

Reply

Техника sergey_lucka March 28 2015, 07:41:48 UTC
Например, взрывная разгерметизация кокпита. Самолет не старый, но эксплуатировался в хвост и в гриву. Короткие дистанции, по 5 рейсов в день. Была информация про 47 тысяч полетов. Это 92 тысячи циклов "взлет-посадка" и "1 атмосфера - 0,25 атмосферы". Его можно перебирать как угодно, но усталость металла еще никто не отменял ( ... )

Reply


buck_sleezy March 28 2015, 01:06:04 UTC
Понимаю, что пост делался быстро, но всё же несбалансированность режет глаз: обстоятельное, с предисловием, иллюстрацией и распечатками файлов, вступление, - и совершенно пунктирная резолютивная часть. Так что ждём более-менее развёрнутого продолжения.
P. S. По "кинематографичности" - на первом месте всё же "Боинг в сентябре", уж простите за невольный цинизм.

Reply

sergey_lucka March 28 2015, 07:34:51 UTC
Вчера устал. Может, еще допишу. Но я, в общем-то, и не собирался выдвигать собственные версии. Просто официальная очень уж нарочита.

Про "Боинг в сентябре" уже кино есть. Про этот еще снимут.

Reply


klim33 March 28 2015, 05:45:45 UTC
Больше всего меня привлекли эти строки

Все рассказы о том, что обработка длится месяцы и годы - служит для принятия политического решения.

Европейские власти до сих пор молчат по поводу сбитого Боинга .
Если отталкиваться от выше приведённых строк то вырисовывается интересная картина . Европейцы знают кто сбил самолёт .
Если бы это были ополченцы ( читай Россия ) то несусветная вонь стояла бы уже пол года , а так пока молчат , вывод - ВСУ обделалось , или я не прав ?

Reply

sergey_lucka March 28 2015, 10:02:28 UTC
Я сегодня на свежую голову переформулировал эту строку так:

Все рассказы о том, что обработка длится месяцы и годы, служит для того, чтобы выиграть время для принятия политического решения.

То, что "расшифровка" давно сделана, не подлежит ни малейшему сомнению. Насчет же "Европейцы знают кто сбил самолёт".- может, и не знают. Потому что вариантов не два, а три.

Вариант 1. Данные подтверждают "Бук". Отбросим как маловероятный, иначе бы уже давно опубликовали
Вариант 2. Данные опровергают "Бук". Их нам тогда не покажут.
Вариант 3. Данные не дают никакой полезной информации. И в этом случае их нам не покажут, а виновник, как и в варианте 2, будет создаваться обычными, т.е. медийными средствами.

Reply

klim33 March 28 2015, 10:27:49 UTC
обычными, т.е. медийными средствами. виновник был установлен и озвучен госдепом , устами госпожи Д .Псаки , на второй день после падения .

... реабилитация в данном случае просто не допустима .
ВСЁ !
Следствие закончено забудьте .

Reply

sergey_lucka March 28 2015, 10:44:03 UTC
Пральна! поэтому гадать, что там "расшифровали", совершенно бесполезно. Точнее, гадать-то можно, но это не имеет практического значения.

Я, кстати, с Валетовым в октябре-ноябре поспорил на бутылку скотча, что результатов мы не увидим и через год. Что ж, выпить я завсегда, с нашим удовольствием.

Вообще, такого рода катастрофы это в последнее время тенденция. Рейс Куала-Лумпур - Пекин. Летел-летел, потом взял и пропал. Вообще ничего не говорят. Другой летел-летел над мирным блакитным украинским небом и упал. Говорят, сбили. Третий летел-летел и вдруг рухнул в воду у острова Белитунг. Говорят, турбулентность, гром и молния. И вот летел-летел из Барселоны в Дюссельдорф и хуяк об гору. Говорят, пилот с ума сошел.

Reply


не по теме ext_2474481 March 28 2015, 11:40:02 UTC
что-то в вашем блоге самопроизвольно дублируются посты. И , что самое интересное, не от владельца, не подряд и не последние. Даже в этот раз утроилось. Интересный глюк.

Reply

RE: не по теме sergey_lucka March 28 2015, 11:41:58 UTC
Я тут не при чем. Честное слово. Может быть, потому что с мобильного устройства?

Reply

RE: не по теме sivsja March 28 2015, 13:24:50 UTC
с плохим качеством инета с мобильного устройства.

почти всегда дубляжи будут.

Reply

RE: не по теме buck_sleezy March 28 2015, 22:17:42 UTC
Хожу в инет с приличного стационарного компа, выделенка, инет довольно беспроблемный. Однако комменты дублируются. Сегодня в блоге loboff увидел свой коммент, умноженный пятикратно.

Reply


ext_2695208 March 28 2015, 12:00:08 UTC
Пара поправок (дополнений ( ... )

Reply

Проволоки я уже не застал. sergey_lucka March 28 2015, 12:32:14 UTC
Мое первое знакомство с этой байдой состоялось в середине 90-х. Уже тогда писалось на жесткий диск, точнее некий аналог типа распространённого в те времена ZIP-драйва (наверное, помнишь, на 100 и 200 мегабайт). Ящик соединялся с компом через COM-порт. В любом случае, говорить сейчас о "неделях" и "месяцах" на "расшифровку" - bullshit. Особенно меня доставляет "расшифровка" - ничего там не зашифровано ни разу, читай хоть ноутпэдом. Форматы файлов не менялись уже лет тридцать. А может, и больше, ХЗ ( ... )

Reply

RE: Проволоки я уже не застал. ext_2695208 March 28 2015, 12:51:41 UTC
Проволока осталась на старых ТУшках (Качинский).
"Расшифровывают по году", ИМХО, тут два варианта: или "политическая целесообразность" ищется, путем натягивания совы на глобус, или идет анализ тех.причин, приведших к катастрофе, а не "расшифровка данных". Пример: выкат "Red Wings" за ВПП в Москве.
Но ты абсолютно прав - такая "оперативность" и такой вал утечек, это неспроста. Обратил внимание, ОТКУДА пошли первые вбросы? )))

Reply

RE: Проволоки я уже не застал. sergey_lucka March 28 2015, 12:58:33 UTC
-- Обратил внимание, ОТКУДА пошли первые вбросы?

А то ж.

-- идет анализ тех.причин, приведших к катастрофе

Ну не год же!

Reply


Leave a comment

Up