Ускорение свободного падения

Mar 27, 2015 23:54

Очень хочется и дальше слагать мозаику (сейчас модно говорить пазл) глобальной ситуации. Но постоянно происходят новые события, за которыми с моим черепашьим темпом просто не успеть. Боюсь, что прежде чем я поставлю жирную точку в изложении, уже начнет громыхать. Точнее, ГРОМЫХАТЬ. И будет уже не до блогов, не до предположений и выводов, не до ( Read more... )

общее, современность, трагедия, обыденное

Leave a comment

ext_2695208 March 28 2015, 12:00:08 UTC
Пара поправок (дополнений):
1. Время на анализ ящиков надо біло раньше, тогда, когда все писалось на проволоку и она, зачастую, после катастрофы, имела вид перепутанного клубка. Сейчас, инфа или есть, или нет (при разрушении флэш-накопителя)

2. Арбуз, в отличии от Боинга, слишком автоматизирован - все управление происходит исключительно через комп, поэтому вероятность "бунта машин" весьма велика. Я имею ввиду, как сознательное воздействие на ПО извне (заранее), так и охуение автопилота из-за неверных данных датчиков. Примеры были: падение франковского Арбуза из-за облЯденевания датчика напора воздуха (скоростного) над Атлантикой.

3. Такое быстрое нахождение "крайнего", как и постоянные утечки в СМИ инфы, вызывает огромные вопросы: что-то пытаются замылить. Падение акций Арбуза тому подтверждение. Люфтганза полюбому попала, а вот Арбуз пытаются "вытащить". ИМХО.

4. Даже если все, о чем верещат СМИ, правда, это очень херовый симптом. Симптом болезни общества: в угоду толерантности и "прав человека", в западной интерпретации, полностью разрушена система контроля над опасными производственными объектами и процессами. Допустить человека с психо.травмой к управлению объектом повыщенной опасности - это пиздец... А если бы он не в гору, а на город самль уронил? Или на хим.завод, АЭС?

5. По МН17 данные ящиков ничего сказать не могли и не смогут. Тут симтоматично иное: полное молчание о поражающих элементах. Никаких утечек. Странно, правда? А ведь при обнаружении ПЭ Бука, хотя он мог быть как ополченческий, так и украинский, можно было бы начинать спекуляции на тему, кто сбил. Но молчат, хотя в телах и конструкциях ПЭ должно быть море. Значит, все-таки или внутренний взрыв, или Р-60.

Reply

Проволоки я уже не застал. sergey_lucka March 28 2015, 12:32:14 UTC
Мое первое знакомство с этой байдой состоялось в середине 90-х. Уже тогда писалось на жесткий диск, точнее некий аналог типа распространённого в те времена ZIP-драйва (наверное, помнишь, на 100 и 200 мегабайт). Ящик соединялся с компом через COM-порт. В любом случае, говорить сейчас о "неделях" и "месяцах" на "расшифровку" - bullshit. Особенно меня доставляет "расшифровка" - ничего там не зашифровано ни разу, читай хоть ноутпэдом. Форматы файлов не менялись уже лет тридцать. А может, и больше, ХЗ.

вот тебе кусок "зашифрованного" файла, епта

[time: 20150320121147 | entry: ADAPTER_R | mode: online | sys: Client Adapter | type: UNDEFINED | view: TEC | subinfo: 0]
[time: 20150320121147 | entry: ADAPTER_S | mode: down | sys: Client Adapter | type: UNDEFINED | view: TEC | subinfo: 0]
[time: 20150320121151 | entry: ADAPTER_S | mode: online | sys: Client Adapter | type: UNDEFINED | view: TEC | subinfo: 0]
[time: 20150320121147 | entry: pss_comm_t | mode: online | sys: TASKS | type: UNDEFINED | view: TEC | subinfo: 0]

это запрос состояния адаптеров, исполняется циклически.

В остальном это да. Я же в основном хотел обратить внимание уважаемой публики, что то, чем нас кормят по поводу всех этих катастроф и черных ящиков - полная хуйня. Порой к месту катастрофы можно дойти в банном халате и шлепанцах - и "расшифровывают" по году, а порой, как сейчас, спасателей на веревке спускают - и будьте-нате, на следующий день прокурор с прямотой римлянина режет правду-матку о ебанувшемся пилоте. А он ведь даже не эксперт ни разу. И тут же эта версия обрастает душещипательными подробностями и наступает время охуительных историй.

Да, забыл добавить. У арбуза не только автопилот, но и система автоматической посадки. В теории, при хорошей погоде (а она была хорошей) и включенной автоматике, самолет бы мирно дотюхал до Дюссельдорфа и, что весьма вероятно, даже и приземлился бы вообще без пилотов -если предположить взрывную разгерметизацию со всеми вытекающими. Вытащили бы жмуров из кокпита, повздыхали, охуели и подивились на надежность техники.

-- А если бы он не в гору, а на город самль уронил? Или на хим.завод, АЭС?

Кстати, да. Если он такой доктор Зло, почему не долетел до Ниццы, там всего-то сотня километров оставалась, делов на десять минут? Это было бы вообще эпичное приземление.

Reply

RE: Проволоки я уже не застал. ext_2695208 March 28 2015, 12:51:41 UTC
Проволока осталась на старых ТУшках (Качинский).
"Расшифровывают по году", ИМХО, тут два варианта: или "политическая целесообразность" ищется, путем натягивания совы на глобус, или идет анализ тех.причин, приведших к катастрофе, а не "расшифровка данных". Пример: выкат "Red Wings" за ВПП в Москве.
Но ты абсолютно прав - такая "оперативность" и такой вал утечек, это неспроста. Обратил внимание, ОТКУДА пошли первые вбросы? )))

Reply

RE: Проволоки я уже не застал. sergey_lucka March 28 2015, 12:58:33 UTC
-- Обратил внимание, ОТКУДА пошли первые вбросы?

А то ж.

-- идет анализ тех.причин, приведших к катастрофе

Ну не год же!

Reply

RE: Проволоки я уже не застал. ext_2695208 March 28 2015, 13:17:51 UTC
Ну не год же!
При отсуствии явных улик - почему нет? Опять же, пример Арбуза и датчика напора.
Хорошо, когда на регистраторе явно видна причина, а если нет? Начинается нудное выкладывание на стапеле остатков, их идентификация, реконструкция самоля, анализ состояния всех остатков. Это тысячи экспертиз. Иногда причина так и остается не выясненной, и тут уже все зависит от добросовестности комиссии: или списать на экипаж, или на "неизбежные на море случайности". Но тут страховщики и родственники жертв на дыбы встают.

А вспомни ТУшку, сбитую над Черным морем, или франка, сбитого над Средиземкой? Оба во время учений. До сих пор спорят. А корейский Боинг над Сахалином? Технически там вопросов нет, кроме того, куда столько тел делись, а вот с истинными причинами - все оч.запутано.

Случаи то разные бывают. В случае МН17 или Качинского - там сову натягивают, в случае пропажи малазийца в Индонезии - нет улик. И т.д.

Reply

RE: Проволоки я уже не застал. sergey_lucka March 28 2015, 16:45:59 UTC
-- Начинается нудное выкладывание на стапеле остатков, их идентификация, реконструкция самоля, анализ состояния всех остатков

Это да, это понятно. Если информация ящиков не дает указания на причину - надо искать ее криминалистическими методами. Но меня раздражает именно этот нудно повторяющийся слоган "на расшифровку данных потребуются месяцы".

Reply

sivsja March 28 2015, 13:28:18 UTC
я кстати тоже не постигаю.

отчего этот ушлёпок (если это он) - не ебанул по городу/аэс/химзаводу?

на хера было в горах разбивать? если уж хотел дверью хлопнуть напоследок?

Reply

почему... ext_2474481 March 28 2015, 13:31:14 UTC
Ну, если верить озвученному, то в кабину ломился другой пилот и ломился конкретно с топором. 10 минут он мог и не продержаться.

Reply

RE: почему... sivsja March 28 2015, 13:33:25 UTC
дверь в кабину, блокированную изнутри, - не взломать топором.

командир экипажа мог до опупения там топором махать.

Reply

RE: почему... sergey_lucka March 28 2015, 13:34:45 UTC
Он мог прорубиться в кабину только снаружи :)

Reply

ext_2695208 March 28 2015, 13:33:21 UTC
Или, хотя бы, не дышать молча, в ответ на запросы диспов, а выйти в эфир и высказать своё "фэ".
Хотя... "Аэропорт" Хейли помнишь? Страховка...

Reply

sivsja March 28 2015, 13:34:21 UTC
ну озвучили бы уже про страховку-то.
еслиб была.

Reply

Народ сер, но мудр sergey_lucka March 28 2015, 15:07:36 UTC
http://tutuskania.livejournal.com/1794835.html

читать комменты

ну и в самом посте - новая Охуительная История СМИ. Как он, оказывается, давно готовился и как ему не дали звание Главного Пилота.

Reply

RE: Народ сер, но мудр ext_2695208 March 28 2015, 15:28:12 UTC
Знаешь, о чем жалею?
О том, что из "свободы слова" фетишь сделали и позволяют безнаказанно пиздеть. Накачать бы энтих "свидетелей" и "подружек", вместе с журнашлюхами, "сывороткой правды" и на полиграф. А коль будут пойманы на пиздеже - к суду, за клевету. И реальный срок и возмещение морального вреда.
Может тогда и пропагандонов попустит? Все беды - от безответственности.

Reply

Ты не понимаешь, или понимаешь, но не говоришь sergey_lucka March 28 2015, 15:43:14 UTC
Для того и сделали фетиш, чтобы создавать информационный шум. А как еще можно обеспечить сохранение тайны в информационном обществе? Времена, когда можно окружить секретный объект колючкой в пять рядов, чтобы ни один мыш, расстрелять строителей, потом расстрелять расстрельщиков и для надёжности повторить еще парочку раз - прошли.

Все эти желтые газетенки, которые рассказывали нам всякую хуйню - это был первый звоночек. Сейчас есть интернет. Идеальное средство для сокрытия, точнее замыливания правды. В сущности, об этом мой верхний пост. И никаких колючек не надо, и никаких расстрелов. Средний человек просто не в состоянии разобраться в том нагромождении полуправды, откровенной лжи и редких намеков на нечто правдоподобное, которое сваливается на него ежедневно, ежечасно, ежеминутно. И он выбирает себе наименее напряжную информацию - ту, что лучше соответствует его собственным убеждениям (если они есть). А если нет - вообще не заморачивается.

Да что там средний. Я вон себя за среднего не считаю, и то иногда теряюсь в этом море говноинформации.

А ты говоришь - брать за бакенбард, суд, узилище. Да ну. Это же краеугольный столп, поддерживающий существование и функционирование общества.

Reply

RE: Ты не понимаешь, или понимаешь, но не говоришь sivsja March 28 2015, 16:32:02 UTC
именно так.

это оружие. размазывание/затаптывание/забалтывание информации существенной.

в результате - в море этого говна становится невозможным найти смысл.

Reply


Leave a comment

Up