Очень хочется и дальше слагать мозаику (сейчас модно говорить пазл) глобальной ситуации. Но постоянно происходят новые события, за которыми с моим черепашьим темпом просто не успеть. Боюсь, что прежде чем я поставлю жирную точку в изложении, уже начнет громыхать. Точнее, ГРОМЫХАТЬ. И будет уже не до блогов, не до предположений и выводов, не до
(
Read more... )
1. Время на анализ ящиков надо біло раньше, тогда, когда все писалось на проволоку и она, зачастую, после катастрофы, имела вид перепутанного клубка. Сейчас, инфа или есть, или нет (при разрушении флэш-накопителя)
2. Арбуз, в отличии от Боинга, слишком автоматизирован - все управление происходит исключительно через комп, поэтому вероятность "бунта машин" весьма велика. Я имею ввиду, как сознательное воздействие на ПО извне (заранее), так и охуение автопилота из-за неверных данных датчиков. Примеры были: падение франковского Арбуза из-за облЯденевания датчика напора воздуха (скоростного) над Атлантикой.
3. Такое быстрое нахождение "крайнего", как и постоянные утечки в СМИ инфы, вызывает огромные вопросы: что-то пытаются замылить. Падение акций Арбуза тому подтверждение. Люфтганза полюбому попала, а вот Арбуз пытаются "вытащить". ИМХО.
4. Даже если все, о чем верещат СМИ, правда, это очень херовый симптом. Симптом болезни общества: в угоду толерантности и "прав человека", в западной интерпретации, полностью разрушена система контроля над опасными производственными объектами и процессами. Допустить человека с психо.травмой к управлению объектом повыщенной опасности - это пиздец... А если бы он не в гору, а на город самль уронил? Или на хим.завод, АЭС?
5. По МН17 данные ящиков ничего сказать не могли и не смогут. Тут симтоматично иное: полное молчание о поражающих элементах. Никаких утечек. Странно, правда? А ведь при обнаружении ПЭ Бука, хотя он мог быть как ополченческий, так и украинский, можно было бы начинать спекуляции на тему, кто сбил. Но молчат, хотя в телах и конструкциях ПЭ должно быть море. Значит, все-таки или внутренний взрыв, или Р-60.
Reply
вот тебе кусок "зашифрованного" файла, епта
[time: 20150320121147 | entry: ADAPTER_R | mode: online | sys: Client Adapter | type: UNDEFINED | view: TEC | subinfo: 0]
[time: 20150320121147 | entry: ADAPTER_S | mode: down | sys: Client Adapter | type: UNDEFINED | view: TEC | subinfo: 0]
[time: 20150320121151 | entry: ADAPTER_S | mode: online | sys: Client Adapter | type: UNDEFINED | view: TEC | subinfo: 0]
[time: 20150320121147 | entry: pss_comm_t | mode: online | sys: TASKS | type: UNDEFINED | view: TEC | subinfo: 0]
это запрос состояния адаптеров, исполняется циклически.
В остальном это да. Я же в основном хотел обратить внимание уважаемой публики, что то, чем нас кормят по поводу всех этих катастроф и черных ящиков - полная хуйня. Порой к месту катастрофы можно дойти в банном халате и шлепанцах - и "расшифровывают" по году, а порой, как сейчас, спасателей на веревке спускают - и будьте-нате, на следующий день прокурор с прямотой римлянина режет правду-матку о ебанувшемся пилоте. А он ведь даже не эксперт ни разу. И тут же эта версия обрастает душещипательными подробностями и наступает время охуительных историй.
Да, забыл добавить. У арбуза не только автопилот, но и система автоматической посадки. В теории, при хорошей погоде (а она была хорошей) и включенной автоматике, самолет бы мирно дотюхал до Дюссельдорфа и, что весьма вероятно, даже и приземлился бы вообще без пилотов -если предположить взрывную разгерметизацию со всеми вытекающими. Вытащили бы жмуров из кокпита, повздыхали, охуели и подивились на надежность техники.
-- А если бы он не в гору, а на город самль уронил? Или на хим.завод, АЭС?
Кстати, да. Если он такой доктор Зло, почему не долетел до Ниццы, там всего-то сотня километров оставалась, делов на десять минут? Это было бы вообще эпичное приземление.
Reply
"Расшифровывают по году", ИМХО, тут два варианта: или "политическая целесообразность" ищется, путем натягивания совы на глобус, или идет анализ тех.причин, приведших к катастрофе, а не "расшифровка данных". Пример: выкат "Red Wings" за ВПП в Москве.
Но ты абсолютно прав - такая "оперативность" и такой вал утечек, это неспроста. Обратил внимание, ОТКУДА пошли первые вбросы? )))
Reply
А то ж.
-- идет анализ тех.причин, приведших к катастрофе
Ну не год же!
Reply
При отсуствии явных улик - почему нет? Опять же, пример Арбуза и датчика напора.
Хорошо, когда на регистраторе явно видна причина, а если нет? Начинается нудное выкладывание на стапеле остатков, их идентификация, реконструкция самоля, анализ состояния всех остатков. Это тысячи экспертиз. Иногда причина так и остается не выясненной, и тут уже все зависит от добросовестности комиссии: или списать на экипаж, или на "неизбежные на море случайности". Но тут страховщики и родственники жертв на дыбы встают.
А вспомни ТУшку, сбитую над Черным морем, или франка, сбитого над Средиземкой? Оба во время учений. До сих пор спорят. А корейский Боинг над Сахалином? Технически там вопросов нет, кроме того, куда столько тел делись, а вот с истинными причинами - все оч.запутано.
Случаи то разные бывают. В случае МН17 или Качинского - там сову натягивают, в случае пропажи малазийца в Индонезии - нет улик. И т.д.
Reply
Это да, это понятно. Если информация ящиков не дает указания на причину - надо искать ее криминалистическими методами. Но меня раздражает именно этот нудно повторяющийся слоган "на расшифровку данных потребуются месяцы".
Reply
отчего этот ушлёпок (если это он) - не ебанул по городу/аэс/химзаводу?
на хера было в горах разбивать? если уж хотел дверью хлопнуть напоследок?
Reply
Reply
командир экипажа мог до опупения там топором махать.
Reply
Reply
Хотя... "Аэропорт" Хейли помнишь? Страховка...
Reply
еслиб была.
Reply
читать комменты
ну и в самом посте - новая Охуительная История СМИ. Как он, оказывается, давно готовился и как ему не дали звание Главного Пилота.
Reply
О том, что из "свободы слова" фетишь сделали и позволяют безнаказанно пиздеть. Накачать бы энтих "свидетелей" и "подружек", вместе с журнашлюхами, "сывороткой правды" и на полиграф. А коль будут пойманы на пиздеже - к суду, за клевету. И реальный срок и возмещение морального вреда.
Может тогда и пропагандонов попустит? Все беды - от безответственности.
Reply
Все эти желтые газетенки, которые рассказывали нам всякую хуйню - это был первый звоночек. Сейчас есть интернет. Идеальное средство для сокрытия, точнее замыливания правды. В сущности, об этом мой верхний пост. И никаких колючек не надо, и никаких расстрелов. Средний человек просто не в состоянии разобраться в том нагромождении полуправды, откровенной лжи и редких намеков на нечто правдоподобное, которое сваливается на него ежедневно, ежечасно, ежеминутно. И он выбирает себе наименее напряжную информацию - ту, что лучше соответствует его собственным убеждениям (если они есть). А если нет - вообще не заморачивается.
Да что там средний. Я вон себя за среднего не считаю, и то иногда теряюсь в этом море говноинформации.
А ты говоришь - брать за бакенбард, суд, узилище. Да ну. Это же краеугольный столп, поддерживающий существование и функционирование общества.
Reply
это оружие. размазывание/затаптывание/забалтывание информации существенной.
в результате - в море этого говна становится невозможным найти смысл.
Reply
Leave a comment