Помните известный анекдот про грузинскую школу:
Учитель: "Запомните, дети, тарелька и вилька пишется без мягкого знака, а сол и фасол с мягким знаком. Запомните это дети, ибо понять это невозможно!!!"
Второклассники меня сегодня совсем загнали в угол:). На уроке природоведения мы говорили о живой и неживой природе. В учебнике всё просто. К неживой
(
Read more... )
Comments 20
Так вот, нашли закономерность:кто - это те, у кого есть глаза. (Внутренняя логика такая: кто- одушевлённое - душа - глаза как её зеркало)
И тут можно сказать, что у дерева тоже, возможно, есть душа, но мы её не видим - нет же глаз)))Она скрыта, в том числе и за формальной (грамматической) неодушевлённостью.
Reply
Reply
Reply
Reply
развели тут понимаешь дзен во втором классе.
Reply
Вся суть в том, что это не исключения, а правила такие!!!
Кто-то обещал спать сегодня рано, а?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Спасибо, Оленька!:)
Reply
Reply
За ними просто не угнаться:)
Reply
Дети все точнее видят, а мы уже ривыкли просто "так есть" и так "само собой разумеется". Хотя если подумать, посмотреть свежим взглядом - ну нихррренаж не разумеется!
Reply
Я им объясняю об этой и живой и неживой природе, а сама потихоньку думаю: что это я говорю?
И чем больше говоришь, тем эта мысль всё отчетливее в собственной голове...
Reply
Reply
При чём начать убеждать в этом уже во втором классе:)
Просто дети видят или, скорее даже, чувствуют жизнь в каких-то других проявлениях. Интересно слушать, как они рассуждают об этом. Они как будто что-то помнят такое, что взрослые забыли.
Reply
Leave a comment