Помните известный анекдот про грузинскую школу:
Учитель: "Запомните, дети, тарелька и вилька пишется без мягкого знака, а сол и фасол с мягким знаком. Запомните это дети, ибо понять это невозможно!!!"
Второклассники меня сегодня совсем загнали в угол:). На уроке природоведения мы говорили о живой и неживой природе. В учебнике всё просто. К неживой
(
Read more... )
Дети все точнее видят, а мы уже ривыкли просто "так есть" и так "само собой разумеется". Хотя если подумать, посмотреть свежим взглядом - ну нихррренаж не разумеется!
Reply
Я им объясняю об этой и живой и неживой природе, а сама потихоньку думаю: что это я говорю?
И чем больше говоришь, тем эта мысль всё отчетливее в собственной голове...
Reply
Reply
При чём начать убеждать в этом уже во втором классе:)
Просто дети видят или, скорее даже, чувствуют жизнь в каких-то других проявлениях. Интересно слушать, как они рассуждают об этом. Они как будто что-то помнят такое, что взрослые забыли.
Reply
Reply
Leave a comment