Дети в школе

Oct 19, 2010 00:19

Помните известный анекдот про грузинскую школу:
Учитель: "Запомните, дети, тарелька и вилька пишется без мягкого знака, а сол и фасол с мягким знаком. Запомните это дети, ибо понять это невозможно!!!"

Второклассники меня сегодня совсем загнали в угол:). На уроке природоведения мы говорили о живой и неживой природе. В учебнике всё просто. К неживой ( Read more... )

работа, хм...

Leave a comment

luksemburg_pola October 20 2010, 15:55:55 UTC
Думаю дискавери тут не при чем.
Дети все точнее видят, а мы уже ривыкли просто "так есть" и так "само собой разумеется". Хотя если подумать, посмотреть свежим взглядом - ну нихррренаж не разумеется!

Reply

senegalka October 20 2010, 16:11:40 UTC
Ога!
Я им объясняю об этой и живой и неживой природе, а сама потихоньку думаю: что это я говорю?
И чем больше говоришь, тем эта мысль всё отчетливее в собственной голове...

Reply

luksemburg_pola October 20 2010, 21:11:03 UTC
Лучше бы отменить это разделение. Зачем оно существует? Как-будто показатель человечской ограниченности. Завтра мы узнаем что камни - живее нас, просто жизнь у них другая, не на тех белках что у нас, не с тем углеродом, а с чем-то иным, но не от этого не менее живая. Вот узнаем, докажем научно и сами в дураках опять останемся. И зачем разделяли - сами не поймем :))

Reply

senegalka October 20 2010, 21:45:36 UTC
Ладно бы разделяли... ещё ведь обязательно нужно сказать, что это разделение единственно верное:)
При чём начать убеждать в этом уже во втором классе:)
Просто дети видят или, скорее даже, чувствуют жизнь в каких-то других проявлениях. Интересно слушать, как они рассуждают об этом. Они как будто что-то помнят такое, что взрослые забыли.

Reply

luksemburg_pola October 21 2010, 07:24:08 UTC
Совершенно верно! Абсолютно согласна и с первым утверждением и со вторым :)

Reply


Leave a comment

Up