Про телефонное мошенничество и издевательский сервис от Билайн

Apr 15, 2016 08:00

У меня телефон на две симки.
Билайн 10-летней давности и безлимитная мтс.
Вчера пришло смс о пополнении на Билайн.
На нём подключен автоплатёж. Но я им месяц не пользовалась.
Следом другое сообщение. Пытаюсь дозвониться в Билайн для выяснения.


Read more... )

мошенничество, Билайн

Leave a comment

iime April 15 2016, 08:21:44 UTC
У меня Билайн с 98 года, и все это время можно было спокойно поговорить с оператором. теперь нет.

Был кредитный тариф, и я всегда дозванивался нормально.
Стал больше пользоваться другим оператором. Перешел на дешевый тариф с постоплатой "Добро пожаловать" (как - отдельная история) - и дозвониться стало невозможно, опция исчезла.
Звоню с проводного телефона - опция появляется, можно поговорить с оператором.
И ваш оператор это подтвердил.

Так что не врите.

Reply

sen_semilia April 15 2016, 08:35:05 UTC
я вру?
непонятно, кому адресован комментарий

Reply

iime April 15 2016, 08:39:33 UTC
Я же тетке изБилайна писал, которая сказала, что нельзя дозвониться, потому что номера заняты.
А дозвониться нельзя, потому что Билайн запретил.
http://sen-semilia.livejournal.com/1367864.html?thread=36911928#t36911928

Reply

n_osepayshvili April 15 2016, 08:49:46 UTC
Здравствуйте! Существует множество способов связи с поддержкой. В этой ветке чуть выше я их указала. Также зачастую все вопросы можно решить и самостоятельно через личный кабинет (смена тарифа, подключение/отключение услуг, проверка списаний и т.д.).

Reply

iime April 15 2016, 09:04:16 UTC
Итак -

Вы пишете - Вероятно, в момент звонка было много обращений.

Я вам рассказываю, что Билайн вообще отключил у части абонентов возможность дозвониться до оператора.

Вы мне отвечаете, что "Существует множество способов связи с поддержкой".

Ну здорово, конечно. Спасибо. Разумеется, я знаю эти способы, я даже знаю, что значит MNP)
Бывают ситуации, когда нужно решить вопрос именнно с оператором. У Билайна всегда была такая возможность. Теперь - для некоторых абонентов - ее нет.

Вообще, странная "поддержка" абонентов в последнее время.
Пришел поменять тариф, там нужно было разделить счет, пришлось идти в "салон связи" Билайна. Там мне человек стал рассказывать, что это будет дорого и плюс - нужна специальная симка, которых им не завезли(!) Это в центре Москвы. Не стал спорить, сделал все в другой конторе Билайна.
Что же мне написали в поддержке - это проблемы не наши, а "салонов", если хотите, можете к ним специально сходить и написать в жалобную книгу.

Reply

n_osepayshvili April 15 2016, 10:01:38 UTC
Операторы не только по телефону :) И в чате они, по смс отвечают тоже они :)
Примите извинения за обслуживание в офисе. Отзывы по работе офисов можно также и нам направлять. Только для проверки нужны номер телефона, дата визита, адрес офиса, а также ФИО сотрудника (или хотя бы имя), который Вас обслуживал. Также, конечно, можно жалобу и при визите в офис оставить (в каждом офисе есть жалобная книга).

Reply

iime April 15 2016, 10:21:59 UTC
Не хочу занудствовать, но тем не менее.
Я вам описал ситуацию, какого ответа я ожидал?

- Или вы мне пишете: Вы ошиблись, на вашем тарифе можно связаться с оператором, нажав (условно) 1-2-3-4

- Или вы отвечаете - да, сейчас время трудное, все норовят бесплатно чатиться, пришлось пойти на такие меры, ну поймите и нас.

Вместо этого я читаю, что есть много возможностей подключить разные услуги.
Согласитесь, ведь такой ответ не очень радует.

Reply

n_osepayshvili April 15 2016, 11:37:12 UTC
Выход на оператора по телефону при большом количестве обращений, действительно, может быть затруднен. При этом, как я уже написала, помощь можно получить и по другим каналам.

Reply

iime April 15 2016, 11:52:32 UTC
Погодите, затруднен - это когда мне предлагают подождать несколько минут. Или номер занят.

Когда возможность вызова оператора _отсутствует_ в голосовом меню - это вовсе не "может быть затруднен".
При этом в тот же момент такая возможность существует при звонке с проводного телефона, например.

Reply

n_osepayshvili April 15 2016, 12:29:24 UTC
Для звонков с городских номеров, действительно, установлен приоритет. Это связано с тем, что с городских номеров могут звонить абоненты, которые лишены других возможностей связи с оператором (например, пропала регистрация сети на номере, поэтому человек сидит без связи - такие проблемы в приоритете).

Reply

iime April 15 2016, 12:39:40 UTC
Приоритет, как я представляю, означает, что мой звонок с городского номера операторы возьмут из очереди быстрее. Или я сделаю меньше неудачных попыток дозвониться.

Но дело в том, что когда я звоню с мобильного телефона - я _вообще_ не попадаю в эту очередь. В голосовом меню нет опции связи с оператором. Я в любом случае не смогу с ним связаться. Это выглядит скорее не как низкий приоритет, а как запрет.

Reply

n_osepayshvili April 15 2016, 13:46:25 UTC
Такое возможно, что при большой нагрузке на абонентскую службу система не предлагает связь с оператором. В этом случае можно обратится по другим каналам поддержки.

Reply

iime April 15 2016, 14:00:32 UTC
То есть вы признали, что Билайн не предлагает связь с оператором. А насчет большой нагрузки - я думал об этом и из интереса звонил ночью и утром, результат тот же. Кроме того, оператор "Билайна", до которого я дозвонился по городскому телефону, подтвердил, что система не предлагает связь с оператором, если у абонента один из определенных тарифов. Жаль, что об этом не написано на сайте.

А почему произошло это ухудшение качества обслуживания? Ведь резкого роста абонентской базы нет, возможностей что-то выяснить по другим каналам стало больше - кажется, что нагрузка на абонентскую службу должна уменьшиться.

Reply

n_osepayshvili April 15 2016, 14:57:23 UTC
Это не ухудшение. Просто сейчас упор делается на интернет-каналы, ведь сейчас все больше Клиентов пользуются интернетом. А многие не знают, что есть, например, чат на сайте. Через чат многим, наоборот, удобнее было бы решить вопрос. То же относится и к личному кабинету. Через форму обратной связи все обращения попадают в службу поддержки. И на такие обращения мы также стараемся минимизировать срок получения ответа.

Reply

iime April 15 2016, 15:09:55 UTC
Приведу пример из жизни. Я возвращался из СПб В Москву и неожиданно уже в Московской области возникли проблемы с интернетом. Позвонил, меня переключить на техподдержку и все решилось. Теперь так уже не случится.
Стало быть, необъявленная отмена операторов на некоторых тарифах - это не ухудшение. Понятно.

Reply

ma79 April 20 2016, 11:35:57 UTC
"Билайн вообще отключил у части абонентов возможность дозвониться до оператора"
я в билайн-поддержку звоню с мтс-номера, дозваниваюсь (это непростой квест, надо очень своеобразный и неочевидный путь проделать по меню6 но это возможно - по крайней мере было возможно в начале марта)

Reply


Leave a comment

Up