У меня телефон на две симки.
Билайн 10-летней давности и безлимитная мтс.
Вчера пришло смс о пополнении на Билайн.
На нём подключен автоплатёж. Но я им месяц не пользовалась.
Следом другое сообщение. Пытаюсь дозвониться в Билайн для выяснения.
(
Read more... )
Был кредитный тариф, и я всегда дозванивался нормально.
Стал больше пользоваться другим оператором. Перешел на дешевый тариф с постоплатой "Добро пожаловать" (как - отдельная история) - и дозвониться стало невозможно, опция исчезла.
Звоню с проводного телефона - опция появляется, можно поговорить с оператором.
И ваш оператор это подтвердил.
Так что не врите.
Reply
непонятно, кому адресован комментарий
Reply
А дозвониться нельзя, потому что Билайн запретил.
http://sen-semilia.livejournal.com/1367864.html?thread=36911928#t36911928
Reply
Reply
Вы пишете - Вероятно, в момент звонка было много обращений.
Я вам рассказываю, что Билайн вообще отключил у части абонентов возможность дозвониться до оператора.
Вы мне отвечаете, что "Существует множество способов связи с поддержкой".
Ну здорово, конечно. Спасибо. Разумеется, я знаю эти способы, я даже знаю, что значит MNP)
Бывают ситуации, когда нужно решить вопрос именнно с оператором. У Билайна всегда была такая возможность. Теперь - для некоторых абонентов - ее нет.
Вообще, странная "поддержка" абонентов в последнее время.
Пришел поменять тариф, там нужно было разделить счет, пришлось идти в "салон связи" Билайна. Там мне человек стал рассказывать, что это будет дорого и плюс - нужна специальная симка, которых им не завезли(!) Это в центре Москвы. Не стал спорить, сделал все в другой конторе Билайна.
Что же мне написали в поддержке - это проблемы не наши, а "салонов", если хотите, можете к ним специально сходить и написать в жалобную книгу.
Reply
Примите извинения за обслуживание в офисе. Отзывы по работе офисов можно также и нам направлять. Только для проверки нужны номер телефона, дата визита, адрес офиса, а также ФИО сотрудника (или хотя бы имя), который Вас обслуживал. Также, конечно, можно жалобу и при визите в офис оставить (в каждом офисе есть жалобная книга).
Reply
Я вам описал ситуацию, какого ответа я ожидал?
- Или вы мне пишете: Вы ошиблись, на вашем тарифе можно связаться с оператором, нажав (условно) 1-2-3-4
- Или вы отвечаете - да, сейчас время трудное, все норовят бесплатно чатиться, пришлось пойти на такие меры, ну поймите и нас.
Вместо этого я читаю, что есть много возможностей подключить разные услуги.
Согласитесь, ведь такой ответ не очень радует.
Reply
Reply
Когда возможность вызова оператора _отсутствует_ в голосовом меню - это вовсе не "может быть затруднен".
При этом в тот же момент такая возможность существует при звонке с проводного телефона, например.
Reply
Reply
Но дело в том, что когда я звоню с мобильного телефона - я _вообще_ не попадаю в эту очередь. В голосовом меню нет опции связи с оператором. Я в любом случае не смогу с ним связаться. Это выглядит скорее не как низкий приоритет, а как запрет.
Reply
Reply
А почему произошло это ухудшение качества обслуживания? Ведь резкого роста абонентской базы нет, возможностей что-то выяснить по другим каналам стало больше - кажется, что нагрузка на абонентскую службу должна уменьшиться.
Reply
Reply
Стало быть, необъявленная отмена операторов на некоторых тарифах - это не ухудшение. Понятно.
Reply
я в билайн-поддержку звоню с мтс-номера, дозваниваюсь (это непростой квест, надо очень своеобразный и неочевидный путь проделать по меню6 но это возможно - по крайней мере было возможно в начале марта)
Reply
Leave a comment