Про телефонное мошенничество и издевательский сервис от Билайн

Apr 15, 2016 08:00

У меня телефон на две симки.
Билайн 10-летней давности и безлимитная мтс.
Вчера пришло смс о пополнении на Билайн.
На нём подключен автоплатёж. Но я им месяц не пользовалась.
Следом другое сообщение. Пытаюсь дозвониться в Билайн для выяснения.




Но это бесполезно.
Связаться с операторами невозможно: у них давно стоит автоответчик, который бодрым возгласом приветствует :
- Здравствуйте, рады приветствовать вас в Билайн.
- Бонжур, - это на французском.

Затем предлагает выбрать нужное из меню и если выбор не сделан , то обиженным тоном спрашивает:
- Не хотите со мною разговаривать? Понимаю... Но всё же я вам повторю...

И начинает заново всё повторять по кругу :-(

Просто издевательство какое-то....

Кстати, у меня впечатление, что это сам Слободин так артистично разговаривает :-)

А недавно после сообщения об участии в выигрыше миллиона рублей звонила в Билайн.
"Пообщавшись" с автоответчиком, положила трубку.
Тут же другой автоответчик перезванивает, что бы оценить сервис.
Сбросила, не стала отвечать, потому что это бесполезное занятие.
Моментально пришло несколько смс с разными вариантами, предлагающих всё таки оценить их сервис.
Прямо, как в миниатюре Камеди Клаб, где показывают звонок в театр от автосервиса с просьбой оценить их услуги по десятибальной шкале...

Такое сообщение я получила через час после первого:
Ошибочно положила вам 250 рублей , верните на номер 8-968-843-05...
Я уже хотела перевести, но вдруг обратила внимание, что смс пришло с другого похожего номера 8-968-843-10...
У меня вообще 8-965-260-.....
То есть, ни одной цифры в том номере и моём, чтобы ошибиться, не совпадает.



Поэтому засомневалась, а не мошенничество ли это?
Хотя, не понимаю, в чём подвох, если он есть.

Решила подождать звонка, но его так и не было.
Как думаете, что это?
И что делать?

мошенничество, Билайн

Previous post Next post
Up