Sinsheim Auto & Technik Museum, часть 1, автомобили (25.03.2012).

Sep 11, 2012 23:59

Разгреб еще порцию фотографий, скопившихся после мартовской поездки в Германию - из Музея техники в Зинсхайме.




Смотреть на огромную статическую коллекцию американских автомобилей 1950-1970-х годов мне было не очень интересно, так как я уже наблюдал такие же «в движении» на Кубе.




Oldsmobile 98 (1952). Восьмицилиндровый 5-литровый двигатель мощностью всего лишь 135 л.с., коробка-автомат, длина кузова 5,4 метра:




Chevrolet Corvette первого поколения (1953-1962). Это модификация 1955 года с новым 195-сильным двигателем V8:




Chevrolet Corvette Stingray(1969) - довольно успешная модель, с 1968 по 1982 было выпущено более полумиллиона автомобилей:




Cadillac Eldorado Brougham (1958) - самый дорогой из «Кадиллаков», не пользовавшийся спросом невзирая на то, что автомобиль продавался сильно ниже себестоимости. Начинка среди прочего включала электрически регулируемые сидения (с памятью! интересно почитать, как это тогда было реализовано), кондиционер, круиз-контроль, автоматический парковочный тормоз, электрические замки и стеклоподъемники - и все это в стандартной комплектации. Опциональными были только цвет и тип обивки салона (44 варианта). За два года было продано всего 704 автомобиля.




Chrysler 300G (1961):




Cadillac De Ville (1962), двигатель объемом 6,4 литра, 325 л.с.:




Ford Fairline Sunliner (1956):




Chevrole Impala Convertible (1958) c 5,8-литровым двигателем мощностью 250 л.с.:




Chrysler New Yorker De Luxe Convertible 1954 года выпуска. 5,4 литра, 235 л.с.:




Cadillac Eldorado Biarritz (1959). 6,4 литра, 345 л.с.:







DeLorean DMC-12 из фильма "Back to the Future":




Тот самый спортивный альманах :)




Cord 812 (1937). Это модификация более ранней версии (810) американской компании Auburn Automobile, отличавшаяся «наддутым» 4,7-литровым двигателем мощностью 170 л. с.:




Mercedes-Benz 630K 1928 года с 6-цилиндровым двигателем объемом 6,2 литра мощностью 160 «лошадей». Крыша могла откидываться по отдельности над водителем и пассажирами, или же полностью, превращая автомобиль в полноценный кабриолет.




Вершина довоенного немецкого автопрома - Mercedes-Benz 540K (1938). Выпускался в нескольких вариантах, в том числе бронированном - на таком ездил Герман Геринг.




Ford Model T Speedster (1912). Четырехцилиндровый двигатель этой модели объемом 2,9 литра и мощностью 20 л.с. позволял достигнуть максимальной скорости 60 км/ч:




Blue Flame с ракетным двигателем, установивший 23 октября 1970 года мировой рекорд скорости для наземного транспорта. Он был побит только спустя 13 лет автомобилем Thrust2 с турбореактивным двигателем от истребителя-перехватчика English Electric Lightning (видел его в Музее транспорта в Ковентри пару лет назад).




Top Fuel Dragster "Victor", установивший в 2001 году местный рекорд скорости в дрэг-рейсинге (максимальная скорость 490 км/ч на дистанции в четверть мили):




Mercedes-Benz SLR 722 GT (2007), двигатель 5,5 литров мощностью 670 л.с., 0-100 км/ч за 3,3 секунды:




Mercedes-Benz 300SL (1955) - первый послевоенный спортивный автомобиль немецкого автоконцерна, родоначальник SL-класса.




Если верить википедии, то эта модель высоко ценится среди коллекционеров и уходит с аукционов по 0,7-1 млн долларов.




Изначально автомобиль выпускался только в версии двухместного купе с дверями типа «крыло чайки», в 1957 году появилась открытая версия - родстер:




Mercedes-Knight 1919 года выпуска с четырехцилиндровым четырехлитровым двигателем мощностью 45 л.с.:




Ветровое стеклышко, предохраняющее только водителя:




Два бронированных «Мерседеса» серии W150/770K с двигателями объемом 7,6 литра мощностью 230 л.с.:




На этом кабриолете (1938) возили Адольфа Гитлера во время парадов:




А этот лимузин 1943 года использовался Генрихом Гиммлером:




Jaguar SS 1938 года выпуска (после войны компания убрала "SS" из названия за негативных ассоциаций, хотя это всего лишь сокращение от Swallow Sidecar):




Jaguar E-type (1963) - очень успешная модель, эталон машины 60-х:




Гоночный Jaguar D-Type (1954):




Bugatti Type 35 1930 года выпуска (я видел такие в этом году в автомузее Бьюли и три года назад на Thames Valley Classic & Sports Car Day):




Bugatti Type 57C (1938) - спортивная модификация с двигателем мощностью 160 л.с. объемом 3,3 литра с турбонаддувом, а также более высоким радиатором и шасси по сравнению с базовой моделью:







Mercedes-Benz Type 220 Cabriolet A (1953):




Mercedes Benz 190 SL (1958):




Mercedes-Benz Nürburg (1932):




Mercedes-Benz G4 (1938) - один из 72 полноприводных трехосных внедорожников, выпущенных для командования Вермахта в 1933-1939 гг (насчет количества и годов выпуска данные разных источников немного противоречивы). Эти автомобили оказались недостаточно мощными (5,4 литровый двигатель 100 л.с.) и при этом довольно дорогими в эксплуатации, поэтому использовались в основном во время официальных мероприятий (в частности, в википедии есть фотография Гитлера и Муссолини на одном из них).




Ferrari 250 GT (1959):




Ferrari 342 America (1953):




Brutus - уникальный автомобиль с 12-цилиндровым авиадвигателем объемом 46 (!) литров. На ютубе есть видео, как это порождение ада заводится и ездит (удивительно, почему в википедии до сих пор нету отдельной статьи):




Еще одно аналогичное исчадие - Dr.Maybach:




( вторая часть)

sinsheim-speyer, машинки, museums, reports, travel

Previous post Next post
Up