Съездили в воскресенье на Thames Valley Classic & Sports Car Day, в
Hambledon, что между Henley-on-Thames и Marlow.
«Ягуары» были представлены лучше всего. Можно проследить практически всю историю ягуаростроения.
Довоенный логотип:
Старый и новый дизайны «кошечки»:
SS100 (1936-1940):
Mark IV (1945-1949):
Этот экземпляр (1948 Jaguar 2.5 litre Drop Head Coupe 'The Green Machine') принадлежал главе швейцарского банка и вернулся в UK только в 1988 году.
XK120 (1948-1954):
C-type (1951-1953):
Mark 1 (1955-1959),
Mark 2 (1959-1967) и
S-Type (1963-1968) в ассортименте:
E-Type (1961-1975):
Кстати, впервые увидел, как у них открывается капот:
XJS (1975-1996):
Современные модели (
XK) уже не так интересны.
S-Type, похоже, становится классикой - их перестали выпускать в прошлом году :(
«
Морган» - небольшой английский автопроизводитель (163 сотрудника). Все автомобили собираются вручную. Очередь заказов - два года.
Morgan Aeromax:
Википедия говорит нам, что «Рroduction was limited to 100 cars, each costing £110,000. Customers have included Richard Hammond, Rowan Atkinson and Paul O'Grady».
Этот экземпляр - второй из заводских прототипов, с двигателем 4.8л; использовался для тестирования АКПП, был
выкуплен энтузиастом в прошлом году.
Еще «Морганы»:
TVR-ы:
«
Воксхолл», до того как начал выпускать праворульные «Oпели», производил такие машинки:
Это
Vauxhall Cresta.
Ferrari и его владелец:
Lamborghini Gallardo:
Chevrolet Corvette C5:
Lotus Elan (х2):
Lotus Esprit:
Armstrong Siddeley Typhoon:
Bugatti Type 35 и его владелец:
Энтузиасты объединяются в клубы и всячески стараются это подчеркнуть:
Неизвестный драндулет, адово коптящий:
В общем, в следующем году снова постараюсь сюда попасть :)