Играем в ИНТЕРНЕТ

Jan 11, 2011 08:34

Чтобы закончить старую игру, мне приходится начинать новую.
Нет, чтобы закончил игру и какое-то время не играй.
Не получается: только новая заканчивает старую.

В этом что-то есть. Оптимистическое. Длящее. Снимающее все шероховатости и ляпы старой игры.

Предположим, «обидели» Болдачева в старой игре, перегнули палку, сгустили краски, потоптались по ( Read more... )

Галковский, маски, блоХеры, Болдачев, ЖЖ, Эпштейн, игра, методология, ПОСТМОДЕРН, Интернет, смд-шники, Запредметность

Leave a comment

О деле v_ersilov January 15 2011, 08:49:53 UTC
___ "Интернет переполнен словесными играми, спорами. Особенно «политически озабоченная» часть".
• Более того. Обостряется конкуренция за Интернет-пространство. «ЖЖ-тяжеловесы» переходят от локальных стычек к открытым «военным действиям»: http://galkovsky.livejournal.com/181634.html.

___ "«скольжение» неминуемо заканчивается крушением общения и торжеством принципа «свой-чужой»".
• Это «больное место». СОН РАЗУМА.
Поэтому каждое «живое общение» на вес золота. «Точка развития».

___ «Интеллигенты - это ОТЩЕПЕНЦЫ»
• Я беру не так круто: БЛУДНЫЕ ДЕТИ.
Надо строить СВОЙ ДОМ. Чтобы все знали, куда возвращаться.
http://kornev.livejournal.com/204743.html?thread=3032775#t3032775 .
.

Reply

И всё-таки: кто такой Галковский? savl_2009 January 15 2011, 09:57:15 UTC

Юрий, я уже обращался к Вам с этим вопросом, но Вы меня до сих пор «не удовлетворили ответом»: «-- Достоевский наших дней (можно даже так)».

Открыл сам его ЖЖ и в «профиле» обнаружил такой список «интересов» Галковского: «Галковский, англичане, женщины, животные, история, компьютерные игры, люди, растения, философия, художественная литература».

Ещё раз перечитываю.
Галковский пишет: в круг моих интересов входит Галковский (то есть я сам), англичане, женщины, животные и прочая дребедень.

Галковский - «чрезвычайно открытый» («местами искренний»?) интернет-игрок.
Помните героя Броневого в «Формуле любви»: за свою докторскую практику я многое видывал, но чтобы вот так, за обедом, запросто вилку съесть?!
Так и с Галковским.
Все мы любим себя «любимых», но чтобы вот так, запросто написать: мои интересы - я сам?!

А дальше, какие могут быть к нему претензии?
А претензий нет - человека нет.

И всё-таки: кто такой Галковский?

P.S.
«Продвинутая» «интернет-интеллигенция» способствует «объективизации» «интернет-фюреров». - Савл.

Reply

«Культ-движок» по Галковскому savl_2009 January 15 2011, 11:18:02 UTC
Взял здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/... )

Reply

Галковский о себе «любимом» savl_2009 January 15 2011, 11:40:52 UTC
Цитирую Галковского (Взял здесь: http://galkovsky.livejournal.com/131962.html... )

Reply

«среди желтого в красном» savl_2009 January 15 2011, 11:55:36 UTC

Только сейчас обратил внимание на картинку ЖЖ Галковского: желтый квадрат!

И как же я был прозорлив, когда писал: «Теперь я себя представляю на ромашковом поле в красных труселях (так я себя рисую в постмодернизме).
И вот стою я среди желтого в красном, а где-то вдали чувствуется болото…»

Reply

Re: «среди желтого в красном» v_ersilov January 15 2011, 12:33:29 UTC
Это парень написал в 27 лет:
http://samisdat.com/3/31-bt.htm .
.

Reply

Ответ полувекового дядьки savl_2009 January 15 2011, 13:08:16 UTC
Двадцать лет спустя ( ... )

Reply

нет дыма без огня v_ersilov January 15 2011, 13:43:51 UTC
Жизнь не так уж сложна.
Надо лишь разобраться, где ДЫМ, а где ОГОНЬ.
В "жареных" темах -- ДЫМ,ДЫМ,ДЫМ...

А есть ведь люди мудрые:
Любимец Галковского -- Розанов;
Ваш любимец -- Евграфыч.
.

Reply

«от локальных стычек к открытым «военным действиям» savl_2009 January 15 2011, 19:08:51 UTC
Юрий, Вы пишете: «Обостряется конкуренция за Интернет-пространство. «ЖЖ-тяжеловесы» переходят от локальных стычек к открытым «военным действиям ( ... )

Reply

«Постмодернистская химия» savl_2009 January 15 2011, 19:31:02 UTC

Исследования постмодернистского вируса в себе самом и других натолкнули меня на «обобщения».

С возрастом % постмодернизма у человека должен уменьшаться.
У «подростка» % постмодернизма должен быть высоким и это выглядит даже красиво и полезно для развития ума «подростка».
Большой % постмодернизма у «зрелого» подозрителен и вызывает от-вращение.

Предлагаю «химико-возрастную» формулу постмодерниста:
% постмодернизма = 100% - возраст.

В случае с Галковским:
% постмодернизма = 100% - 50 = 50%.

А то, что Галковский ведёт себя как закоренелый (100%-й) постмодернист, - это неправильно.
И приведёт самого Галковского к какой-нибудь «нехорошей фините».

P.S.
Юрий!
А Галковский когда-нибудь «повзрослеет»?

Reply

крутые игровые (т.е. политические) действия v_ersilov January 15 2011, 22:24:36 UTC
Галковский ведёт "крутую игру".
Умеет "цеплять". Поэтому соприкоснувшиеся "заражаются". Сначала со знаком "+" или "-". При углублении знакомства знак может меняться на противоположный, либо формируется некий сложный комплекс "+/-".

Я в его отношении уже давненько особо не "дёргаюсь". Возможно, свою роль сыграло личное (хоть и шапошное) знакомство. Впечатление по жизни в сильнейшем контрасте с "творчеством". Преобладающее ощущение -- жалость. ("Черепной процесс", похоже, не отключается. Человек измучился).

Его "мальчишество" -- элемент "крутой игры". Зрелость "просвечивает" в его неигровых текстах.
.

Reply

«Одиночество в Сети» savl_2009 January 16 2011, 06:53:25 UTC
Поскольку я был «теоретически» готов по постмодернизму, столкнувшись с Галковским, не сразу, но «выдохнул»: «Продвинутый, цветущий, самодовольный, плодовитый, задиристый, провокационный ПОСТМОДЕРНИСТ. То есть «герой нашего времени ( ... )

Reply

Обязательное дополнение savl_2009 January 16 2011, 07:59:24 UTC

А сам я являюсь «блоХером»?
Да, являюсь. На 49%.

И поэтому все мои «пророческие» слова относятся, в первую очередь, ко мне самому:

«БлоХер» обречён на «Одиночество в Сети». То есть элементарно одинок.
Основная задача «блоХера» удержать своих фанатов. Поэтому он постепенно превращается в шута, а позже в пошляка…

Reply

«реальная» социализация v_ersilov January 16 2011, 16:58:20 UTC
Экий Вы термин чудненький предложили: «реальная социализация ( ... )

Reply

Цитаты дня savl_2009 January 17 2011, 06:24:07 UTC

Лично я живу в постсоциальном мире. Меня не за что «ухватить», чтобы «потрогать».
В отличие от героев к/ф «Матрица» я ничего в ней не оставил. Всё моё при мне. - Юрий.

А блоХер вызывает естественную ассоциацию: «насобачился» блох ловить. - Юрий.

Reply

«А Галковский имеет право вякать вволю…» savl_2009 January 17 2011, 08:50:39 UTC
Как всегда пошёл по Вашей ссылке: http://volodihin.livejournal.com/623392.html... )

Reply


Leave a comment

Up