Я осознала, чем мне не нравятся правила по колдомедицине. =) В них много от собственно-медицины, и мало от сказки. Это как с религией. В мире Роулинг есть Рождество и Хэллоуин, а еще есть крестные. Но нет религии как таковой. Потому что стилистически Рождество и крестные родители (особенно, когда они феи-волшебники-волшебные существа) имеют
(
Read more... )
Comments 40
Во-первых, Локхард и Лонгботтомы и есть примеры т.н. постэффектов. П.э., кстати, возникают не от лечения, а от вреда: слишком мощные чары, либо что-то аналогичное.
Reply
Reply
Reply
Рассмотрим хотя бы агрессивные и депрессивные психозы, которые провоцируют активное и ассоциальное поведение пациента, чем создают дополнительную движуху вокруг больного.
Или сердечные проблемы - они построены на концепции страха, смертельного ужаса перед неизвестностью, ожидающей пациента в конце его явно опасной болезни.
Стоит понять, что данный тип игры - это не игра в "ну, мы так старались, пели, придумывали безумный ритуал всеми силами своего воспаленного сознания". Это игра в битву интелекта со смертью, в поединок разума колдомедика с его же страхом, неуверенностью и нерешительностью, ленью и паникой. Чтобы сделать эту игру значимой и драматичной, в ней установлена особая ставка - жизнь.
Разумеется, гибель персонажа в условиях сериальной игры - это плохо. Но для целей игры здесь важна не смерть, как художественный прием. Важна реальность смерти. Важно, что цена ( ... )
Reply
Reply
А вот полосочки - это вопрос стилистики-эстетики. А для моделирования литературного пространства в игре стилистика-эстетика как раз очень важны. Зелья - это эстетично. Полосочки - не особо.
Reply
а прокачать умение все-таки проще, нежели решать вопрос, держа в руках карту пациента: "эээ.... и что С ЭТИМ делать теперь?"
Reply
Собственно, что значит волшебно в колдомедицине на ХС? По какой такой сказке так убиваются игроки?
Reply
Leave a comment