В чем ещё виноват Сапсан?

Jul 07, 2010 12:52

Когда мы запускали "Сапсан", то думали о пассажирах, предлагая им абсолютно новый уровень пассажирских перевозок. Оказалось, что "Сапсан" не только перевозит пассажиров, но - и как ящик Пандоры - вскрывает множество проблем, о которых до его запуска никто не слышал и не знал. К самому поезду эти проблемы обычно не имеют никакого отношения. Однако ( Read more... )

пресса, слухи, опровержение, мифы о сапсане

Leave a comment

Comments 25

tiboluk July 7 2010, 10:06:56 UTC
Полностью согласен
Сапсан по ходу обречен быть виноватым во всех бедах, случающихся на железной дороге и судя по недавним скандалам, даже за ее пределами

Конечно же в том, что в Шереметьево проехать невозможно, виноват Сапсан. Кто ж еще? И в том, что люди на крышах электричек ездят, тоже виноват Сапсан. И в том, что начальник злой с утра - тоже Сапсан...т.к. если связать логически, то ему пришлось простоять в пробке на Ленинградке, которая как мы знаем, тоже из-за Сапсана. В общем, куда ни глянь - везде реально виноват Сапсан. Удивительно!

Reply


karter July 7 2010, 11:02:04 UTC
Полагаю, что проблема кроется в другом.. в большинстве случаев журналисты высказывают мнение населения, групп населения или их отдельных представителей. Мы можем сейчас углубиться в дискуссию о заказанности статей и соблюдения журналисткой этики, но не в этом суть ( ... )

Reply


evir July 7 2010, 11:56:04 UTC
А вы не прокомментируете то, что на ст. Железнодорожная на крышу электрички залезали, так как внутрь не могли влезть? Я понимаю, что Сапсан здесь тоже не виноват, но тогда кто?

Reply

tiboluk July 7 2010, 12:11:03 UTC
evir July 7 2010, 12:22:28 UTC
В цивилизованных странах в случае отмены поездов из-за ремонтных работ пускают бесплатные автобусы на их замену. То же самое происходит и в Москве при ремонте отдельных станций метро. Почему-то для электричек такое не предусмотрено.

Reply

ice_reject July 7 2010, 12:30:19 UTC
Ну разумеется Сапсан виноват, а кто ж ещё. Понятно, что в связи с запуском Сапсана появился ряд проблем, но их масштаб явно раздут. Даже с теми же электричками. Вот люди в окна полезли - у всех шок. Я, например, по Казанскому направлению ехал к родителям один раз на рязанской электричке. так я два с половиной часа стоял в тамбуре. Потому что был настолько плотно зажат людьми, что даже пошевельнутся до самого воскресенска не мог. Люди не могли зайти на некоторых станциях. Да, это ужасающая ситуация, но таковы реалии. В метро тоже толпы, но они же не из-за Сапсана. И в автобус трудно сесть вечером. Ну вы поняли, к чему я ( ... )

Reply


catalyst_6500 July 7 2010, 12:10:43 UTC
"Автомобильные переезды через железную дорогу закрываются теперь не на 10 минут, а на полчаса, потому что поезд едет очень быстро и так сразу не подгадаешь, когда закрывать" - да-да, вот уж про переезды-то сплошное вранье и происки врагов.

Reply


art_pushka July 8 2010, 11:08:33 UTC
Для скоростного движения нужно создавать отдельные пути, а не отрезать населенный пункты друг от друга навсегда. Причиняя массу неудобств тем, кто живет на данных направлениях. И зачем запускать многомиллионный поезд Сапсан с более затратным обслуживанием по направлению в Н.Новгород, если как сами железнодорожники заявляют, Буревестники курсирующие в данном направлении будут ходить быстрее.

Reply


Leave a comment

Up