Когда мы запускали "Сапсан", то думали о пассажирах, предлагая им абсолютно новый уровень пассажирских перевозок. Оказалось, что "Сапсан" не только перевозит пассажиров, но - и как ящик Пандоры - вскрывает множество проблем, о которых до его запуска никто не слышал и не знал. К самому поезду эти проблемы обычно не имеют никакого отношения. Однако
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Много "интересных" вопросов задавались обывателями и дилетантами в этой тв-передаче, в ответ прозвучали четкие ответы. Тема исчерпала себя.
Reply
А вот всё остальное...
Каким НПА РФ определяется порядок организации технологических окон, не подскажете? Какая связь между тарифами на перевозки и откровенным бардаком? На некоторых направлениях (не на Горьковке даже) перерыв между поездами до некоторых станций составил больше 8 часов.
А ответы, особенно Акулова, да, четкие. Я бы даже сказал чОткие такие:
Мы социально ответственная-структура (смех в студии)
Мы не в суде, отвечать не буду.
Про аудит - идите в суд и доказывайте.
Reply
Я живу в г.Железнодорожном с 1987 года, отмены и нечеловеческие условия проезда случались на Горьковском направлении и раньше с довольной частой регулярностью.
При этом НИКАКИХ действий чтобы обеспечитить пассажиров возможностью добраться в/из Москвы РЖД никогда не предпинимало.
Ремонт путей, сокращение рассписания, запуск Сапсана всего за неделю до этого и удорожание проездных билетов с 1 июля в ДВА раза - часть одной цепи действий неэффективного менеджмента.
Так сейчас ездят в Железнодорожный:
http://www.vesti.ru/videos?vid=285157
Reply
Reply
Руководящие импотенты никому не нужны.
Якунин уже наваял - под его руководством Спутники стали ходить вместо 23 минут до 35 минут - как обычные элетрички.
Я уже не говорю что в наших Спутниках вместо заявленных и учтенных в цене амортизации кондиционеров стоят обычные вентиляторы
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment