В чем ещё виноват Сапсан?

Jul 07, 2010 12:52

Когда мы запускали "Сапсан", то думали о пассажирах, предлагая им абсолютно новый уровень пассажирских перевозок. Оказалось, что "Сапсан" не только перевозит пассажиров, но - и как ящик Пандоры - вскрывает множество проблем, о которых до его запуска никто не слышал и не знал. К самому поезду эти проблемы обычно не имеют никакого отношения. Однако ( Read more... )

пресса, слухи, опровержение, мифы о сапсане

Leave a comment

evir July 7 2010, 11:56:04 UTC
А вы не прокомментируете то, что на ст. Железнодорожная на крышу электрички залезали, так как внутрь не могли влезть? Я понимаю, что Сапсан здесь тоже не виноват, но тогда кто?

Reply

tiboluk July 7 2010, 12:11:03 UTC
evir July 7 2010, 12:22:28 UTC
В цивилизованных странах в случае отмены поездов из-за ремонтных работ пускают бесплатные автобусы на их замену. То же самое происходит и в Москве при ремонте отдельных станций метро. Почему-то для электричек такое не предусмотрено.

Reply

ice_reject July 7 2010, 12:30:19 UTC
Ну разумеется Сапсан виноват, а кто ж ещё. Понятно, что в связи с запуском Сапсана появился ряд проблем, но их масштаб явно раздут. Даже с теми же электричками. Вот люди в окна полезли - у всех шок. Я, например, по Казанскому направлению ехал к родителям один раз на рязанской электричке. так я два с половиной часа стоял в тамбуре. Потому что был настолько плотно зажат людьми, что даже пошевельнутся до самого воскресенска не мог. Люди не могли зайти на некоторых станциях. Да, это ужасающая ситуация, но таковы реалии. В метро тоже толпы, но они же не из-за Сапсана. И в автобус трудно сесть вечером. Ну вы поняли, к чему я ( ... )

Reply

karter July 7 2010, 13:39:56 UTC
Если Вы действительно хотите знать ответ на свой вопрос, разобраться в причинах, и вообще быть полезным обществу и проявить свою гражданскую сознательность, то я Вам рекомендую, как гражданину, изучить законодательство РФ в части организации транспортного обслуживания населения... начать можете с 950-ого постановления Правительства РФ от 10 декабря 2008 г. ссылка.

Много "интересных" вопросов задавались обывателями и дилетантами в этой тв-передаче, в ответ прозвучали четкие ответы. Тема исчерпала себя.

Reply

catalyst_6500 July 7 2010, 15:54:40 UTC
То, что сапсан на самом деле не имеет отношения к происходящему на дороге бардаку - это факт. Но раз уж вылез в инет, вот и отдувается за всех :)
А вот всё остальное...
Каким НПА РФ определяется порядок организации технологических окон, не подскажете? Какая связь между тарифами на перевозки и откровенным бардаком? На некоторых направлениях (не на Горьковке даже) перерыв между поездами до некоторых станций составил больше 8 часов.
А ответы, особенно Акулова, да, четкие. Я бы даже сказал чОткие такие:
Мы социально ответственная-структура (смех в студии)
Мы не в суде, отвечать не буду.
Про аудит - идите в суд и доказывайте.

Reply

alexp43 July 7 2010, 13:59:38 UTC
Во всем виноват менеджмент РЖД и в первую очередь господин Якунин.
Я живу в г.Железнодорожном с 1987 года, отмены и нечеловеческие условия проезда случались на Горьковском направлении и раньше с довольной частой регулярностью.
При этом НИКАКИХ действий чтобы обеспечитить пассажиров возможностью добраться в/из Москвы РЖД никогда не предпинимало.
Ремонт путей, сокращение рассписания, запуск Сапсана всего за неделю до этого и удорожание проездных билетов с 1 июля в ДВА раза - часть одной цепи действий неэффективного менеджмента.
Так сейчас ездят в Железнодорожный:
http://www.vesti.ru/videos?vid=285157

Reply

ice_reject July 7 2010, 14:47:48 UTC
c 1987-го, значит, наблюдаешь давку в электричках? А причем тогда тут Якунин и РЖД? Электрички достались РЖД в наследство от МПС, РЖД появилась от силы лет пять назад, хотя кажется, что бы с нами вечно. Так что за это надо спрашивать у г-на Аксененко или г-на Фадеева. А Якунин разгребает то, что ему в наследство от этих господ досталось..

Reply

alexp43 July 11 2010, 18:27:37 UTC
Любой руководитель должен иметь стратегический план развития.
Руководящие импотенты никому не нужны.
Якунин уже наваял - под его руководством Спутники стали ходить вместо 23 минут до 35 минут - как обычные элетрички.
Я уже не говорю что в наших Спутниках вместо заявленных и учтенных в цене амортизации кондиционеров стоят обычные вентиляторы

Reply

karter July 7 2010, 15:26:38 UTC
участок Санкт-Петербург - Новолисино - Великий Новгород идентичная ситуация с 80-х годов, и, думаю, несколько десятков таких примеров еще можно привести. менеджмент РЖД - не причина.... надо искать другую.

Reply

alexp43 July 11 2010, 18:28:32 UTC
За предприятие отвечает руководитель - с него и нужно спрашивать

Reply

надо искать другую pennkoff July 12 2010, 09:44:34 UTC
Найдена уже давно - называется "дотянулся проклятый Сталин". Как ещё современные проблемы РЖД на Лазаря Моисеевича Кагановича не повесили - я поражаюсь.

Reply


Leave a comment

Up