Сюрпризы от "Сапсана" в 2012 году

Dec 19, 2011 17:59

Вопреки прогнозам всех стратегов о нецелесообразности курсирования "Сапсанов", наши скоростные поезда не сдают позиций: за два года "Сапсаны" перевезли уже 5 млн. пассажиров и сделали 9 тысяч рейсов.

И это только начало. Для наших нынешних и будущих пассажиров мы приготовили сюрпризы в наступающем году.

Итак, что нового ждёт "Сапсаны" в 2012 году?
  1. " ( Read more... )

новые сапсаны, 2012, изменения, сдвоенные составы, интернет, первый класс

Leave a comment

Comments 59

journalugin December 20 2011, 03:17:17 UTC
проводники - хамы, сапсан - унылое г...

Reply

afftar_ed4mku December 20 2011, 05:21:18 UTC
Да? Провевю скоро.

Вообще-то надо хоть снизить цену до 1500 рэ и увеличить скорость до 300-350 км/ч.

Reply

princess_of_tar December 20 2011, 08:00:52 UTC
Для того, чтобы увеличить скорость, надо перекладывать пути. Это в план развития РЖД не входит =)

Reply

sapsan_rzd December 20 2011, 08:12:43 UTC
Есть план развития железных дорог к ЧМ по футболу в 2018 году, а конкретно - строительство двух высокоскоростных магистралей. Правда, решение этого вопроса зависит не от РЖД, а от Правительства

Reply


kdementi December 20 2011, 06:43:22 UTC
Кстати, вроде бы РЖД обещали усилить меры безопасности при высокоскоростном движении. Продвигается?..
А насчет цены - по идее, она должна автоматически снизиться, раз составов будет больше и они будут длиннее. Во всяком случае, такая стратегия должна быть выгодна для РЖД.

Reply

sapsan_rzd December 20 2011, 08:20:52 UTC
Всего в 2011 году на обеспечение безопасности железнодорожного транспорта компания направила более 15 млрд рублей. В частности, порядка 12,8 млрд рублей было выделено на охрану объектов, около 967,5 млн рублей - на оснащение наиболее важных из них охранными техническими средствами. Более 450 млн рублей составили расходы на поддержание в работоспособном состоянии уже установленных систем ( ... )

Reply

kdementi December 20 2011, 08:59:54 UTC
Я не совсем об этом. Речь шла о безопасности непосредственно пассажиров на мелких станциях, которые "Сапсан" проходит на полной скорости. Насколько я помню, планировалось строительство надземных переходов на некоторых станциях, улучшение системы оповещения, ограждение некоторых участков путей...

Reply

sapsan_rzd December 20 2011, 09:14:50 UTC
За счет инвестиций ОАО «Российские железные дороги» еще в прошлом году было реконструировано 2 пешеходных моста (на станциях Лихославль и Чудово) и 14 переходов на главном ходу Октябрьской железной дороги (Санкт-Петербург - Москва). На выборгской ветке построено восемь пешеходных мостов (в Белоострове, Рощино, Каннельярви, Лужайке, Дибуны, Песочное, Солнечное и Горьковское). В этом году начаты работы по строительству еще одного пешеходного моста на станции Левашово, планируется реконструкция 93 пешеходных переходов на линии Санкт-Петербург-Москва.

Reply


princess_of_tar December 20 2011, 08:01:52 UTC
Бедные стюарды! И как работать на 20 вагонов?
Значит, качество обслуживания упадет еще сильнее. А РЖД всё гонится за прибылью под благородным предлогом.

Reply

sapsan_rzd December 20 2011, 08:22:45 UTC
Вы не довольны качеством обслуживания? Расскажите, что было не так. Количество стюардов возрастет, хватит на все вагоны :)

Reply

princess_of_tar December 20 2011, 08:31:31 UTC
Я не довольна качеством условий труда, созданным для стюардов. В глубине души хочется надеяться, что когда-нибудь руководство ООО "ЕСП-сервис" выполнит свои обещания и сформирует бригады исходя из расчета количества пассажиров и обязанностей стюардов. Но на данный момент я вижу только то, что число пассажиров и обязанностей растет, а стюарды до сих пор иногда работают по 7 человек на состав.
Что касается обслуживания пассажиров, из Сапсана действительно можно сделать конфетку! Но для этого нужно потратиться на увеличения персонала, а это не выгодно.
Кстати, вопрос: планирует ли РЖД ввести в качестве обязательного требования к проводникам знание английского языка?

Reply

sapsan_rzd December 20 2011, 08:45:16 UTC
Все проводники и стюарды проходят специальные курсы, где в том числе есть и занятия по английскому языку. Согласитесь, выучить его в совершенстве за короткое время довольно сложно, но работа в направлении улучшения языковых знаний ведется

Reply


lockthemoriarty December 20 2011, 09:13:08 UTC
да, "выделенная полоса" для поезда нужна - взять хотя бы Финляндию, вроде старенький пендолино, но идёт так, что вода в полном стакане не разливается :)

ну и интернет, если он останется в том виде, что сейчас, только расширится покрытие, это будет печально

Reply

tiboluk December 21 2011, 10:36:07 UTC
Выделенную полосу точно будут строить. Слышал в новостях, что в 2014ом что ли начнут, толи даже уже закончат. Главное, что она будет

Reply

lockthemoriarty December 21 2011, 10:37:45 UTC
да только делать это нужно было до запуска.
пройдет ночью товарняк там на 100+ вагонов, а потом сапсан летит, а там уже не прямые рельсы, а брусчатка

Reply

tiboluk December 21 2011, 10:48:25 UTC
Ну у нас все как всегда - сначала делают, потом думают:)
Хотя мне кажется, что просто когда закупали сапсаны не было понятно насколько они у нас приживутся. А все таки вкладывать сразу в пути для них было бы опрометчиво.

Reply


balandinoleg December 28 2011, 13:31:20 UTC
1. Можно узнать, сколько составов курсирует на данный момент в России Сапсанов?(Сколько вагонов в составе?По всем направлениям?)
2. Можно посвятить отдельную тему в блоге проблемам и перспективам WiFi? почему, например в Китае, с инетом в высокоскоростных поездах проблем вообще нет?(там же, кстати так же курсирует Velaro)
3. По трассе Москва-Питер, только курсирует пассажирское сообщение? Сапсаны и все?или какие-то ещё поезда?
Спасибо за развернутые ответы)

Reply

stepanovka December 30 2011, 10:13:48 UTC
Идите в википедию, там все написано. Вы бы еще у школьников вконтакте бы спросили)))
Составов 8, по 10 вагонов каждом. Заказано еще 8, т.е. скоро будет 16. Ездят только Питер-Москва-Н.Новгород.
Откуда инфа про вайфай в китае? Он вроде как у них только в первом классе. На ГХ ОКТ есть все виды движения - пригородное, пассажирское, скоростное, грузовое. Акцент на скоростном. Грузовое сведено к минимуму.

Reply

balandinoleg December 30 2011, 10:57:11 UTC
Вы уж извините, ну куда идти позвольте мне решить самому, я постараюсь быть выше ваших подколок, и не буду указывать куда Вам идти)))
Инфа про вайфай, от первоисточников, друг приехал с Гуанчжоу и поделился своими личным наблюдениями проезда в обычном вагоне.
Что такое ГХ ОКТ?(вы бы ещё эти аббревиатуры школьникам рассказали)

Reply

stepanovka December 30 2011, 19:51:55 UTC
Я пытался Вам посоветовать, но не "послать"...)))
ГХ ОКТ - Главный Ход Октябрьской Железной Дороги. Т. е. линия Санкт-Петербург - Москва.

Reply


Leave a comment

Up