Сюрпризы от "Сапсана" в 2012 году

Dec 19, 2011 17:59

Вопреки прогнозам всех стратегов о нецелесообразности курсирования "Сапсанов", наши скоростные поезда не сдают позиций: за два года "Сапсаны" перевезли уже 5 млн. пассажиров и сделали 9 тысяч рейсов.

И это только начало. Для наших нынешних и будущих пассажиров мы приготовили сюрпризы в наступающем году.

Итак, что нового ждёт "Сапсаны" в 2012 году?
  1. " ( Read more... )

новые сапсаны, 2012, изменения, сдвоенные составы, интернет, первый класс

Leave a comment

kdementi December 20 2011, 06:43:22 UTC
Кстати, вроде бы РЖД обещали усилить меры безопасности при высокоскоростном движении. Продвигается?..
А насчет цены - по идее, она должна автоматически снизиться, раз составов будет больше и они будут длиннее. Во всяком случае, такая стратегия должна быть выгодна для РЖД.

Reply

sapsan_rzd December 20 2011, 08:20:52 UTC
Всего в 2011 году на обеспечение безопасности железнодорожного транспорта компания направила более 15 млрд рублей. В частности, порядка 12,8 млрд рублей было выделено на охрану объектов, около 967,5 млн рублей - на оснащение наиболее важных из них охранными техническими средствами. Более 450 млн рублей составили расходы на поддержание в работоспособном состоянии уже установленных систем ( ... )

Reply

kdementi December 20 2011, 08:59:54 UTC
Я не совсем об этом. Речь шла о безопасности непосредственно пассажиров на мелких станциях, которые "Сапсан" проходит на полной скорости. Насколько я помню, планировалось строительство надземных переходов на некоторых станциях, улучшение системы оповещения, ограждение некоторых участков путей...

Reply

sapsan_rzd December 20 2011, 09:14:50 UTC
За счет инвестиций ОАО «Российские железные дороги» еще в прошлом году было реконструировано 2 пешеходных моста (на станциях Лихославль и Чудово) и 14 переходов на главном ходу Октябрьской железной дороги (Санкт-Петербург - Москва). На выборгской ветке построено восемь пешеходных мостов (в Белоострове, Рощино, Каннельярви, Лужайке, Дибуны, Песочное, Солнечное и Горьковское). В этом году начаты работы по строительству еще одного пешеходного моста на станции Левашово, планируется реконструкция 93 пешеходных переходов на линии Санкт-Петербург-Москва.

Reply

journalugin December 20 2011, 19:27:28 UTC
а че ж не упомянули про то, скольких людей лишил жизни сапсан? А именно формальный подход к безопасности?

Reply

tiboluk December 21 2011, 10:30:23 UTC
а ты сам знаешь, сколько конкретно сбили людей? сколько их сбивают вообще на жд ежедневно???

Reply

zhelezniy_men December 27 2011, 18:48:02 UTC
Да не обращайте внимания на тролей.

Reply

balandinoleg December 28 2011, 13:19:10 UTC
Вина лишения жизней людей, это пренебрежение личной безопасностью. Как ещё сказать, на каком языке, каким образом??? Что хождение по путям - ЗАПРЕЩЕНО!!!!

Reply

Людей на платформах stepanovka December 21 2011, 18:03:55 UTC
Скажите, а ЛИЧНО видели проход сапсана на скорости 200 км/ч мимо платформы??? Вы действительно думаете что он сносит все на расстоянии 5 метров? Вы думаете что он ходит бесшумно?
Его прожектор виден за 10 км, звук тифона слышен за 5 км, звук приближающегося поезда слышен за 500-800 метров. А воздушный поток... На улице ветер и то сильнее бывает. Говорю по личным неоднократным наблюдениям.
Если человек слепой, глухой, тупой, да еще и пьяный - ему ничего не поможет.

Reply

journalugin December 20 2011, 19:29:41 UTC
а в итоге получается, что у семи нянек дитя без глазу. Нах нужны все эти чопы, трущиеся вокруг и внутри сапсана? лучше бы ментам из ловд на транспорте зарплату подняли, чем держать шушеру, у которой полномочий и функций ноль

Reply


Leave a comment

Up