Вопреки прогнозам всех стратегов о нецелесообразности курсирования "Сапсанов", наши скоростные поезда не сдают позиций: за два года "Сапсаны" перевезли уже 5 млн. пассажиров и сделали 9 тысяч рейсов.
И это только начало. Для наших нынешних и будущих пассажиров мы приготовили сюрпризы в наступающем году.
Итак, что нового ждёт "Сапсаны" в 2012 году?
- "
( Read more... )
Reply
Вообще-то надо хоть снизить цену до 1500 рэ и увеличить скорость до 300-350 км/ч.
Reply
Reply
Reply
Reply
Скоростного поезда в России пока что нет.
Праильно заметили что tgv - 310км/ч - это скоростной поезд с выделенными путями.
Обычные поезда во франции(электроны и дальнего следования) 150-250км/ч.
Reply
Среди всех скоростных линий Европы - всего 15% линий являются либо спрямленными, либо заново построенными, по которым движение со скоростями 250-330 км/ч. Все остальные 85% - такие же реконструированные линии общего пользования со скоростями 140-250 км/ч, аналогично как и у нас.
Не верите? На сайте Ютуб есть сотни видео, где ваши горячо любимые ТЖВ проносятся мимо платформ с пассажирами на скоростях 200-250 км/ч. При этом платформы низкие, и на них отсутствуют какие либо ограждения, в отличии от большинства наших.
Reply
Когда у нас появятся нормальные поезда, которые входят в эти европейские 15% тогда и можно поговорить о выделенных путях.
Reply
В общем, у них - далеко не лучше, а тоже самое. Иногда даже хуже, чем у нас.
И отличайте понятия пассажирский, скорый, скоростной и высокоскоростной.
Электрички в Европе не ездят более 160, обычные пассажирские поезда - макс. 200 км/ч, скоростные до 250, высокоскоростные от 250 до 350.
Reply
Reply
Мне больше нравится как в Японии: там за выход на пути тюремное заключение от 3 мес. до 4 лет (вроде как).
Reply
Reply
Мне кажется, что вы сейчас оскорбили очень многих достойных людей, которые работают в Сапсане и наверняка читают этот блог.
Приведите пример, когда и кто вас оскорбил. ФИО? Номер рейса?
Reply
Leave a comment