Сюрпризы от "Сапсана" в 2012 году

Dec 19, 2011 17:59

Вопреки прогнозам всех стратегов о нецелесообразности курсирования "Сапсанов", наши скоростные поезда не сдают позиций: за два года "Сапсаны" перевезли уже 5 млн. пассажиров и сделали 9 тысяч рейсов.

И это только начало. Для наших нынешних и будущих пассажиров мы приготовили сюрпризы в наступающем году.

Итак, что нового ждёт "Сапсаны" в 2012 году?
  1. " ( Read more... )

новые сапсаны, 2012, изменения, сдвоенные составы, интернет, первый класс

Leave a comment

journalugin December 20 2011, 03:17:17 UTC
проводники - хамы, сапсан - унылое г...

Reply

afftar_ed4mku December 20 2011, 05:21:18 UTC
Да? Провевю скоро.

Вообще-то надо хоть снизить цену до 1500 рэ и увеличить скорость до 300-350 км/ч.

Reply

princess_of_tar December 20 2011, 08:00:52 UTC
Для того, чтобы увеличить скорость, надо перекладывать пути. Это в план развития РЖД не входит =)

Reply

sapsan_rzd December 20 2011, 08:12:43 UTC
Есть план развития железных дорог к ЧМ по футболу в 2018 году, а конкретно - строительство двух высокоскоростных магистралей. Правда, решение этого вопроса зависит не от РЖД, а от Правительства

Reply

afftar_ed4mku December 20 2011, 10:21:55 UTC
Где тут есть ? ? ? Годы ждать? Вот во Франции блин TGV гоняют...320км/ч...каталцца, нра!

Reply

eternityboy December 21 2011, 10:52:34 UTC
Не считаю сапсан скоростным поездом. Это обычный поезд.
Скоростного поезда в России пока что нет.

Праильно заметили что tgv - 310км/ч - это скоростной поезд с выделенными путями.
Обычные поезда во франции(электроны и дальнего следования) 150-250км/ч.

Reply

stepanovka December 23 2011, 14:02:46 UTC
Согласно нормативам РЖД - скоростными поезда считаются со 141 км/ч. В Европе - со 161 км/ч. Высокоскоростные - в России с 200 км/ч, в Европе с 220 км/ч.
Среди всех скоростных линий Европы - всего 15% линий являются либо спрямленными, либо заново построенными, по которым движение со скоростями 250-330 км/ч. Все остальные 85% - такие же реконструированные линии общего пользования со скоростями 140-250 км/ч, аналогично как и у нас.
Не верите? На сайте Ютуб есть сотни видео, где ваши горячо любимые ТЖВ проносятся мимо платформ с пассажирами на скоростях 200-250 км/ч. При этом платформы низкие, и на них отсутствуют какие либо ограждения, в отличии от большинства наших.

Reply

eternityboy December 23 2011, 14:08:15 UTC
Я как раз об этом и говорю.

Когда у нас появятся нормальные поезда, которые входят в эти европейские 15% тогда и можно поговорить о выделенных путях.

Reply

stepanovka December 24 2011, 09:21:17 UTC
Отдельные трассы в Европе строили далеко не потому, чтобы подальше от людей, а из-за того, что дорог либо не существовало в принципе, либо были, но повороты и профиль не давали развить высоких скоростей.
В общем, у них - далеко не лучше, а тоже самое. Иногда даже хуже, чем у нас.
И отличайте понятия пассажирский, скорый, скоростной и высокоскоростной.
Электрички в Европе не ездят более 160, обычные пассажирские поезда - макс. 200 км/ч, скоростные до 250, высокоскоростные от 250 до 350.

Reply

zhelezniy_men December 27 2011, 18:46:34 UTC
Интересно, не знал про нормативы. А что до Европы, то сдается что там культура пассажиров малость повыше. По путям не гуляют и переходами пользуются.

Reply

stepanovka December 28 2011, 01:10:19 UTC
Там помимо культуры еще штрафы и наказания за это повыше раз так в 50.
Мне больше нравится как в Японии: там за выход на пути тюремное заключение от 3 мес. до 4 лет (вроде как).

Reply

afftar_ed4mku December 20 2011, 10:19:01 UTC
Ага. РЖД - ноль внимания! Рельсь да шпалы - пох.

Reply

tiboluk December 21 2011, 10:27:44 UTC
Легко просто так вот вылезти в интернетик, написать какую то гадость и тихонько сидеть в кустах, похихикивая.

Мне кажется, что вы сейчас оскорбили очень многих достойных людей, которые работают в Сапсане и наверняка читают этот блог.

Приведите пример, когда и кто вас оскорбил. ФИО? Номер рейса?

Reply


Leave a comment

Up