ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ

Jul 18, 2016 15:20

Истина лежит перед людьми по сту лет на столе,
и ее они не берут, а гоняются за придуманным,
именно потому, что ее-то и считают фантастичным и утопическим.
Ф.М.Достоевский http://monocler.ru/lozh-i-vranyo-v-soznanii-rossiyan

Народ живёт сообразно своему представлению о человеке, каждый народ воспроизводит и изменяет свой жизненный уклад особым характерным способом. «Воспитание существует в русском народе столько же веков, сколько существует сам народ - с ним родилось, с ним выросло, отразило в себе всю его историю, все его лучшие и худшие качества... Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа». http://ecce-homo-ru.livejournal.com/14327.html.

Во второй половине 20-го века элиты Западной цивилизации постигло «тяжёлое психическое расстройство с признаками помрачения сознания и утраты чувства реальности» http://by-inversion.livejournal.com/19687.html. Под разговоры о совершенствовании национальных систем образования они ввели «стандартизованные упрощения» -- Болонскую систему высшего образования, американские школьные тесты, «толерантность», ювенальную юстицию. Разрушая основу (семью и общественное воспитание) глобалисты уничтожают свои страны (отечества, национальные государства). Наша элита послушно вписывается в «цивилизованный мейнстрим».

Мы сегодня осуществляем исторический выбор между деградацией и развитием. Мы уже протестуем против внедрения методов «стандартизованного упрощения». Но нам нужны созидательные практические действия. Нужна политика «круговой поруки взаимной помощи» http://v-ersilov.livejournal.com/69801.html. Самоорганизация должна стать ведущим инструментом разумных граждан в «новом созидании страны». Тогда у страны будет полноценное молодое поколение. И молодое поколение будет строить свою страну.

« ... основной целью воспитания человека может быть только сам человек, так как все остальное в этом мире (и государство, и народ, и человечество) существует только для человека... Деятельность должна быть моя, увлекать меня, выходить из души моей, следовательно, должна быть свободна. Свобода же затем только мне и нужна, чтобы делать мое дело. Отымите у человека свободу, и вы отнимите у него его истинную душевную деятельность...
Дать труд человеку, труд душевный, свободный, наполняющий душу, и дать средства к выполнению этого труда - вот полное определение цели педагогической деятельности.» http://dugward.ru/library/pedagog/ushinskiy_chelovek3.html#strkdey.

развитие, ППИ, Ушинский

Previous post Next post
Up