SHERATON BATUMI HOTEL: на правах АНТИрекламы

Aug 09, 2010 15:47

Вот уже несколько дней приходится иметь дело с новым 5* (прошу заметить) Батумским Шератоном. Хотя то, что я с ними имею, трудно назвать "делом ( Read more... )

работа, Батуми, Грузия

Leave a comment

Comments 58

baia_s August 9 2010, 12:01:29 UTC
Пишите жалобу руководству гостиницы. Если они не умеют работать, значит им эта работа не так уж и нужна. Я уверенна, что руководство гостиницы построит персонал таким образом, что в следующий раз они сами будут названивать и умолять чтобы Вы приняли от них счет.

Reply

sanettte August 9 2010, 12:03:49 UTC
Вы знаете, честно говоря, непонятно даже, на кого конкретно жаловаться... Если бы накосячил кто-то один, это понятно, непрофессионализм, человеческий фактор или что-то еще.... А тут остается какое-то впечатление полного и тотального непрофессионализма....

Reply

baia_s August 11 2010, 10:31:15 UTC
Жаловаться в любом случае, на всех тех с кем Вы общались, кому отсылали письма, и кому звонили. Уточнить адрес электронной почты управляющего, или попробовать с ним связаться по телефону.Просто представьте, если бы Вы не проконтролировали всю эту ситуацию, а Ваш клиент заехал бы в эту гостиницу, пришлось бы краснеть и извиняться Вам.
Организация в которой я работаю, состоит со многими фирмами в партнерских отношениях, и к сожалению, бывает довольно часто,сама сталкиваюсь неоднократно, что нас п

Reply

sanettte August 12 2010, 09:45:28 UTC
Тут вот обещали мой пост до менеджера отеля довести. Да и наша история еще не закончилась, запланировали личную встречу с представителями отеля... Так что будем посмотреть... )

Reply


alev_iozhikov August 9 2010, 12:02:19 UTC
Шератон - это сеть, насколько я понимаю? Письмо с описанием работы в Батуми в материнский офис отправить бы. Начальству повыше.

Reply

sanettte August 9 2010, 12:04:57 UTC
Так вот! Сеть, и с мировым именем сеть. Только вот работа Батумского отеля никак у меня не вяжется с этим именем. Увы и ах...

Reply

alev_iozhikov August 9 2010, 12:07:40 UTC
Ну дык не оставляй этого просто так. Всех, кто поучаствовал, с фиксацией времени, упомяни. У них ведется же учет рабочего времени, знают, кто когда дежурил. Может, там всех работников надо "подчистить". Очень подробно все опиши. А там пусть думают, что делать. Где у них самое главное начальство, кстати?

Reply

sanettte August 9 2010, 12:13:13 UTC
Вот у меня (как у человека, имевшего опыт работы в сфере HR - тем более) осталось четкое впечатление, что "чистить" там надо под корень... Возник логичный вопрос: как так подбирали-то??? Работают-то всего ничего еще.
А где у них начальство - не знаю... Надо полюбопытствовать.

Reply


morielli August 9 2010, 12:07:57 UTC
подозреваю что у вашего клиента заморозили на кредитной карточке сумму пока вы не перечислите деньги.

Reply

sanettte August 9 2010, 12:10:35 UTC
Ха! ЗдОрово! А я тут 3 дня за ними "бегаю": "ну пришлиииите, пожалуйста, счет! Денег Вам заплатить хотим..."

Reply

morielli August 9 2010, 12:11:44 UTC
заморозили значит да?) или боитесь спросить уже?)))

Reply

sanettte August 9 2010, 12:15:01 UTC
Не, я не знаю просто. :-) Если бы с клиента они там на месте что-то попросили, он бы дважды платить не стал - факт, уже бил бы тревогу. :-))
Сегодня,на третьи сутки, я-таки добилась счета от них, сегодня мы им платим. Думаю, обойдется.

Reply


natakxa August 9 2010, 12:17:10 UTC
какое козлинство - зло берёт просто!
я просто представила себя на твоём месте - об лёд бьёшься как рыба, чтобы было всё в ажуре, а из-за безответственности ли простого непрофессионализма каких-то может быть и очень хорошик девочек всё может полететь в тартарары...
это обязательно надо поставить на вид либо руководству этого конкретного отеля, либо головному офису сети Шератон. есть простые и понятные, принятые во всём мире процедуры, и им просто надо следовать, а не создавать форс мажор на пустом месте...

Reply

sanettte August 9 2010, 12:21:46 UTC
Вот и меня зло берет, ага!
Я бы побухтела и забыла, если бы я с пободным столкнулась в каком-нибудь "глухом" гестхаузе где-нибудь в Гонио...
Так в том и дело, что есть обшепринятые процедуры. И в моем представлении, когда набирают персонал с нуля, его этим процедурам массово обучают. Не на практике, выпуская сразу к клиентам! А проводят семинары какие-то, тренинги, чтобы они знали, что вообще делать-то...

Reply

teimuraz1962 August 9 2010, 13:17:40 UTC
Единственный выход - Мише настучать... :-)))

Reply

sanettte August 9 2010, 13:19:01 UTC
Срочно дайте мне прямой номер Миши! )))
Теперь когда какой-то отель будет тупить, буду прямо ему стучать.

Reply


morielli August 9 2010, 12:18:36 UTC
я перешлю это письмо менеджеру гостиницы, если вы не против
Хотя как вы можете быть против - пост уже достояние гласности)

Reply

sanettte August 9 2010, 12:24:02 UTC
ОК, мы не против. Мы даже ЗА.
Хорошо бы, чтобы это действие как-то ситуацию исправило... А то вот лично мне, наверняка, придется еще ни раз обращаться по работе. Но вот на данный момент - ни малейшего желания нет.

Reply


Leave a comment

Up