Вот уже несколько дней приходится иметь дело с новым 5* (прошу заметить) Батумским Шератоном. Хотя то, что я с ними имею, трудно назвать "делом
( Read more... )
какое козлинство - зло берёт просто! я просто представила себя на твоём месте - об лёд бьёшься как рыба, чтобы было всё в ажуре, а из-за безответственности ли простого непрофессионализма каких-то может быть и очень хорошик девочек всё может полететь в тартарары... это обязательно надо поставить на вид либо руководству этого конкретного отеля, либо головному офису сети Шератон. есть простые и понятные, принятые во всём мире процедуры, и им просто надо следовать, а не создавать форс мажор на пустом месте...
Вот и меня зло берет, ага! Я бы побухтела и забыла, если бы я с пободным столкнулась в каком-нибудь "глухом" гестхаузе где-нибудь в Гонио... Так в том и дело, что есть обшепринятые процедуры. И в моем представлении, когда набирают персонал с нуля, его этим процедурам массово обучают. Не на практике, выпуская сразу к клиентам! А проводят семинары какие-то, тренинги, чтобы они знали, что вообще делать-то...
я просто представила себя на твоём месте - об лёд бьёшься как рыба, чтобы было всё в ажуре, а из-за безответственности ли простого непрофессионализма каких-то может быть и очень хорошик девочек всё может полететь в тартарары...
это обязательно надо поставить на вид либо руководству этого конкретного отеля, либо головному офису сети Шератон. есть простые и понятные, принятые во всём мире процедуры, и им просто надо следовать, а не создавать форс мажор на пустом месте...
Reply
Я бы побухтела и забыла, если бы я с пободным столкнулась в каком-нибудь "глухом" гестхаузе где-нибудь в Гонио...
Так в том и дело, что есть обшепринятые процедуры. И в моем представлении, когда набирают персонал с нуля, его этим процедурам массово обучают. Не на практике, выпуская сразу к клиентам! А проводят семинары какие-то, тренинги, чтобы они знали, что вообще делать-то...
Reply
Reply
Теперь когда какой-то отель будет тупить, буду прямо ему стучать.
Reply
Reply
Leave a comment