Ну многие забывают что стоят на Н по сути движки от 707ого и компании, и чего чего а с обслуживанием их и запчастями и сейчас всё нормально. Потому ремоторизация просто не давала особого выигрыша.
Вообще-то наоборот. Это 707 создали на базе отработанных узлов бомбардировщиков Б-47 и 52. В частности, движки от Б-52 - J57. Пилоны и гондолы - от 47, крыло от разработанного ранее стратофрейтера и т.д. Вентиляторный JT3D - это заметно более позднее развитие двигателя с использованием КНД от проекта ядерного двигателя J91. Сегодня на живых 707 (а это почти исключительно военные) стоят или J57, JT3D(всевозможных версий, отличающихся друг от друга очень сильно), GFM-56 Говорить, что флот этих боингов, имеющих в сумме меньше двигателей, чем оставшийся флот Б-52 (а конкретно JT3D - и того сильно меньше) даёт некую офигительную устойчивость в плане запчастей по сравнению с самим флотом Б-52 - мягко говоря, наивно ))
Comments 22
Reply
( ... )
Reply
Reply
Вентиляторный JT3D - это заметно более позднее развитие двигателя с использованием КНД от проекта ядерного двигателя J91. Сегодня на живых 707 (а это почти исключительно военные) стоят или J57, JT3D(всевозможных версий, отличающихся друг от друга очень сильно), GFM-56
Говорить, что флот этих боингов, имеющих в сумме меньше двигателей, чем оставшийся флот Б-52 (а конкретно JT3D - и того сильно меньше) даёт некую офигительную устойчивость в плане запчастей по сравнению с самим флотом Б-52 - мягко говоря, наивно ))
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Он до сих пор летает на сосиськах пятидесятых годов?
Reply
А что если бак сделать аэродинамически несущим.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment