B-52 будущего

May 17, 2017 22:59


Read more... )

b-52

Leave a comment

Comments 22

ext_1135630 May 18 2017, 07:27:26 UTC
еще один бак сверху пристроить (как гриб А50) и в кругосветку отправлять можно

Reply

byg May 19 2017, 09:29:25 UTC
так-то кругосветка на B-52 уже была.

хозяину журнала - в оригинале пометка (update), что типа на само деле он не последний buff gunner.

Reply


ext_2410309 May 19 2017, 09:47:54 UTC
Дело за малым-чтобы фюзеляжи не развалились от старости :)

Reply

sandrermakoff May 19 2017, 11:28:57 UTC
Насчет B-52 не могу сказать, но у нас знающие люди мне про Ан-22 рассказывали (которые тоже дедушки и проходят капремонты и модернизации, потому что нужны), что в принципе ресурс по планеру при не очень интенсивной эксплуатации до 100 лет.

В принципе B-52 планируется сейчас дотянуть до 80-90 лет.

Reply

ext_2410309 May 19 2017, 19:06:26 UTC
Странно, что достижим такой большой ресурс. По логике должны быть серьезной проблемой усталостные разрушения. В полете ведь серьезные вибрационные нагрузки. Видимо как-то решается эта проблема. Боевой самолет, летающий 80-90 лет это сильно конечно :) Корабли емнип столько не эксплуатировались еще.

Reply

sandrermakoff May 19 2017, 19:10:48 UTC
Разумеется подразумевается щадящая эксплуатация - без максимальных нагрузок или регулярных полетов на сверхмалых высотах.

Например американский парк C-5, имеет ограничения по грузу 20 тонн.

Reply


ext_996332 May 19 2017, 12:06:07 UTC
Это изображение варианта переоборудования B-52H в самолет РЭБ по программе Сore Сomponent Jammer (CCJ) конца 00-х годов.
"Баки" - гигантские подвесные блоки РЭБ.

Reply

sandrermakoff May 19 2017, 12:32:30 UTC
Ога, спасибо

Reply


Leave a comment

Up