Насчет B-52 не могу сказать, но у нас знающие люди мне про Ан-22 рассказывали (которые тоже дедушки и проходят капремонты и модернизации, потому что нужны), что в принципе ресурс по планеру при не очень интенсивной эксплуатации до 100 лет.
В принципе B-52 планируется сейчас дотянуть до 80-90 лет.
Странно, что достижим такой большой ресурс. По логике должны быть серьезной проблемой усталостные разрушения. В полете ведь серьезные вибрационные нагрузки. Видимо как-то решается эта проблема. Боевой самолет, летающий 80-90 лет это сильно конечно :) Корабли емнип столько не эксплуатировались еще.
Это изображение варианта переоборудования B-52H в самолет РЭБ по программе Сore Сomponent Jammer (CCJ) конца 00-х годов. "Баки" - гигантские подвесные блоки РЭБ.
Comments 22
Reply
хозяину журнала - в оригинале пометка (update), что типа на само деле он не последний buff gunner.
Reply
Reply
В принципе B-52 планируется сейчас дотянуть до 80-90 лет.
Reply
Reply
Например американский парк C-5, имеет ограничения по грузу 20 тонн.
Reply
"Баки" - гигантские подвесные блоки РЭБ.
Reply
Reply
Leave a comment