Ну многие забывают что стоят на Н по сути движки от 707ого и компании, и чего чего а с обслуживанием их и запчастями и сейчас всё нормально. Потому ремоторизация просто не давала особого выигрыша.
Вообще-то наоборот. Это 707 создали на базе отработанных узлов бомбардировщиков Б-47 и 52. В частности, движки от Б-52 - J57. Пилоны и гондолы - от 47, крыло от разработанного ранее стратофрейтера и т.д. Вентиляторный JT3D - это заметно более позднее развитие двигателя с использованием КНД от проекта ядерного двигателя J91. Сегодня на живых 707 (а это почти исключительно военные) стоят или J57, JT3D(всевозможных версий, отличающихся друг от друга очень сильно), GFM-56 Говорить, что флот этих боингов, имеющих в сумме меньше двигателей, чем оставшийся флот Б-52 (а конкретно JT3D - и того сильно меньше) даёт некую офигительную устойчивость в плане запчастей по сравнению с самим флотом Б-52 - мягко говоря, наивно ))
То что 707 был создан с использованием узлов В-47 мне приекрасно известно. Но вот факта что сам JT3D создавался уже для лайнеров и лишь потом перекочевал на 52ой это никак не отменяет. Вот только в отчётах о состоянии флота 52-ых за 80-ые и 90-ые как раз и говорится об устойчивости за счёт возможности использовать гражданские комплектующие. Конкретно сейчас - да, 707ые ушли со сцены, но относительно недавно и запас запчастей ещё остался. .
"Но вот факта что сам JT3D создавался" я еще раз напомню, что 707 создавался под J57. И с ним же летал поначалу.
"в отчётах о состоянии флота 52-ых за 80-ые и 90-ые " Это, напомню, от 30 до 40 лет назад.
"707ые ушли со сцены, но относительно недавно и запас запчастей ещё остался. ." очень наивное утверждение. ВС США распродают всё, что только можно. Напомню, совсем недавно, буквально несколько лет назад сняли со службы Ф14 - сразу же пошла распродажа всех запасов запчастей. Так, кстати, Иран успел купить немало :) Рассчитывать, что некие частники пожелают хранить несколько десятилетий замороженные средства в виде занятых складских площадей и продукции под снятые с эксплуатации лайнеры - наивно. Очень. Военные для себя некий запас могут иметь, но тоже в пределах разумного. Ибо это опять деньги, которых вечно не хватает на более актуальные вещи, нежели плюшкинство в отношении старого хлама.
Но всегда же на подходе был новый бомбер, который сменит устаревшую машину)
Reply
Reply
Вентиляторный JT3D - это заметно более позднее развитие двигателя с использованием КНД от проекта ядерного двигателя J91. Сегодня на живых 707 (а это почти исключительно военные) стоят или J57, JT3D(всевозможных версий, отличающихся друг от друга очень сильно), GFM-56
Говорить, что флот этих боингов, имеющих в сумме меньше двигателей, чем оставшийся флот Б-52 (а конкретно JT3D - и того сильно меньше) даёт некую офигительную устойчивость в плане запчастей по сравнению с самим флотом Б-52 - мягко говоря, наивно ))
Reply
Вот только в отчётах о состоянии флота 52-ых за 80-ые и 90-ые как раз и говорится об устойчивости за счёт возможности использовать гражданские комплектующие. Конкретно сейчас - да, 707ые ушли со сцены, но относительно недавно и запас запчастей ещё остался. .
Reply
я еще раз напомню, что 707 создавался под J57. И с ним же летал поначалу.
"в отчётах о состоянии флота 52-ых за 80-ые и 90-ые "
Это, напомню, от 30 до 40 лет назад.
"707ые ушли со сцены, но относительно недавно и запас запчастей ещё остался. ."
очень наивное утверждение.
ВС США распродают всё, что только можно. Напомню, совсем недавно, буквально несколько лет назад сняли со службы Ф14 - сразу же пошла распродажа всех запасов запчастей. Так, кстати, Иран успел купить немало :) Рассчитывать, что некие частники пожелают хранить несколько десятилетий замороженные средства в виде занятых складских площадей и продукции под снятые с эксплуатации лайнеры - наивно. Очень. Военные для себя некий запас могут иметь, но тоже в пределах разумного. Ибо это опять деньги, которых вечно не хватает на более актуальные вещи, нежели плюшкинство в отношении старого хлама.
Reply
Leave a comment