Хроники ахилла и Halve van Haarlem

Sep 28, 2015 18:39

За прошедший месяц с переменным успехом пытался войти в нормальный тренировочный режим:

Read more... )

соревнования, травмы, полумарафон, бег

Leave a comment

Comments 17

alexanderr September 28 2015, 19:02:51 UTC
фига се, 1:33 половинка это довольно круто.
многие тренируются годами и не могут достичь.

с таким результатом на полумарафоне
должно быть элементарно выбежать
из 3:30 на полном, даже без тренировок.
ну, типа 1:40/1:50 распилить

Reply

sandlex September 29 2015, 10:34:05 UTC
Попробую длинную сбегать в выходные на 3 часа и посмотреть что получится.

Reply

alexanderr September 29 2015, 13:57:28 UTC
с полным объемом тренировок
и без повреждений, в здоровом состоянии
можно было бы и 3:15, но это
уже агрессивно. например, 1:38/1:37

Reply

sandlex September 29 2015, 15:51:13 UTC
Ну да, план как раз был рассчитан на 3:20

Reply


katia_itri September 28 2015, 20:04:15 UTC
Да, результат с больной ноги и без тренировок впечатляет :)

Reply

sandlex September 29 2015, 10:33:11 UTC
Ну не то чтобы вообще никаких тренировок не было. Я начал готовиться сразу после Гамбурга, еще, кажется, в конце мая по плану марафон sub 3:20, и в течение 7 недель бегалось нормально по 4 тренировки в неделю. Но вот последние 7 недель тренировался нерегулярно, даже наел 5 кг лишнего веса. То есть какая-то база еще осталась. Скорее всего (если физиотерапевты в четверг не найдут ничего серьезного в ноге) сбегаю в выходные лонг ран на 3 часа (по плану он должен был быть в прошедшую субботу), ну и начну подводку если все ок

Reply


rempi September 28 2015, 20:30:12 UTC
1:33 на ПМ это очень круто, особенно с такими тренировочными объемами. Правильно сделал, что занялся велосипедом - кросс-тренинг для этого и придумали. Что касается марафона - я был в почти аналогичной ситуации в 2012 году. Я готовился к марафону в Атланте, потравмировал ахилл и пропустил 2 или 3 месяца подготовки. Решил все-таки пробежать - закончил за 3:18. Было очень жарко, холмисто и я не был готов к дистанции - самое большее что я бегал до травмы было 25 км. Т.е. думаю марафон в твоем случае реально пробежать, но будет очень тяжело после 25-30 км, стену словишь по полной программе. 4 часа - это очень пессимистично, думаю 3:30 гораздо ближе к истине, если только травма не помешает. Бежать или не бежать 35 км сейчас - интересный вопрос. С одной стороны, этот опыт на марафоне лишним не будет, с другой - можно усугубить ахилл. Главное, по ощущениям и без фанатизма.

Reply

sandlex September 29 2015, 12:21:24 UTC
Да, велосипед, думаю, играет определенную роль. Как минимум появляется усталость в более других группах мышц. Думаю, что попробую сбегать длинную в эти выходные и посмотрю на ощущения. А на марафоне тогда главной задачей будет тщательно следить за пульсом, иначе будет очень грустно.

Reply


mikhailkireev September 29 2015, 09:29:04 UTC
Присоединяюсь к аудитории. 1:33 полумарафон без целенаправленных тренировок - это очень здорово.

А когда марафон? Амстердамский?
Я бы сбегал длинную в грядущие выходные и посмотрел какиу будут ощущения после нее и там уже решал бежать или нет и в каком темпе.

Reply

sandlex September 29 2015, 10:30:43 UTC
Ну не то чтобы вообще никаких тренировок не было. Я начал готовиться сразу после Гамбурга, еще, кажется, в конце мая по плану марафон sub 3:20, и в течение 7 недель бегалось нормально по 4 тренировки в неделю. Но вот последние 7 недель тренировался нерегулярно, даже наел 5 кг лишнего веса. То есть какая-то база еще осталась. Скорее всего (если физиотерапевты в четверг не найдут ничего серьезного в ноге) сбегаю в выходные лонг ран на 3 часа (по плану он должен был быть в прошедшую субботу), ну и начну подводку.
Марафон да, Амстердам. Второй раз его пытаюсь пробежать - два года назад отменил из-за колена, потравмированного той же весной на Роттердамском марафоне. Сейчас вот опять. Наверное два марафона в год пока что многовато. Хотя просто совпадение

Reply

mikhailkireev September 29 2015, 14:01:11 UTC
У меня обратная ситуация: я первую половину подготовительного периода пропустил, просто бегал по 2 тренировки в неделю.

А какая была самая длинная пробежка и как давно?
Я думаю, что в любом случае если не случится проблем на длинной марафон пробежать вполне реально, но главное правильно выбрать темп с учетом текущих кондиций.

Reply

sandlex September 29 2015, 15:48:40 UTC
Гамбургский марафон был 25 апреля (за 3:29), потом самая длинная была 18 июля на 26 км (https://www.strava.com/activities/348559212), ну и вот этот полумарафон.
Да, надо подумать как следует будет.
А ты же бежишь Амстердам? Какие планы?

Reply


running_idiot September 30 2015, 17:49:51 UTC
если травма залечивается то я бы рискнул продолжить тренировки, плавно (насколько это возможно) увеличивая нагрузку, а тейпер вообще можно убрать - сбегать марафон на фоне набираемой от объёмов формы. У меня год назад была похожая ситуация - травма, которая беспокоила всю подготовку, обострилась перед стартом. Я тогда для себя решил, что финиширую даже если придется идти пешком, в оставшиеся дни делал силовые, легко бегал чтобы стимулировать заживление, во время гонки ничего не беспокоило, сбегал минут на 15 медленнее своего ЛР

ps кстати на неделе марафона как раз буду в Амстердаме, с культурным визитом)

Reply

sandlex October 1 2015, 15:49:35 UTC
Знаем мы эти культурные визиты - музей секса, попытка сфоткать квартал красных фонарей и селфи с косяком в кофешопе :-)))

Сгонял к физиотерапевтам: говорят, что можно бежать, если без фанатизма

Reply


Leave a comment

Up