Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Второй вопрос Бронка: "по силам ли российской корпорации ОАК постоянно обеспечивать превосходство своих истребителей во время массового производства? "
Есть вопрос перевода. В данном случае "превосходство" , это вопрос ПОСТОЯННОГО КАЧЕСТВА. Сумеет ли Россия его гарантировать при массовом производстве истребителей на технологически отсталых производствах.
Да и третий тоже не вполне. Что за "генератор энергии"?
Думаю, что речь идет об источнике генерирования электро-энергии и снабжения ею всех потребителей РЛС.
P.S. Очевидно, что внешний вид макета вызывает вопросы относительно его внутренней компановки. В частности размещения БРЭО в миниатюрной носовой части истребителя. Кроме того, бОльшую часть планера занимает двигатель, топливные баки (а они должны быть не маленькие с учетом заявленной дальности без дозаправки) и внутренние отсеки для вооружения. Кроме того, "Мат", по прежнему имеет коническое сопло (на F-35 это вызвано необходимостью вертикального взлета для морской пехоты США). Двигателя "второго этапа" нет. Он не
( ... )
Comments 4
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Есть вопрос перевода. В данном случае "превосходство" , это вопрос ПОСТОЯННОГО КАЧЕСТВА. Сумеет ли Россия его гарантировать при массовом производстве истребителей на технологически отсталых производствах.
Да и третий тоже не вполне. Что за "генератор энергии"?
Думаю, что речь идет об источнике генерирования электро-энергии и снабжения ею всех потребителей РЛС.
P.S. Очевидно, что внешний вид макета вызывает вопросы относительно его внутренней компановки. В частности размещения БРЭО в миниатюрной носовой части истребителя. Кроме того, бОльшую часть планера занимает двигатель, топливные баки (а они должны быть не маленькие с учетом заявленной дальности без дозаправки) и внутренние отсеки для вооружения. Кроме того, "Мат", по прежнему имеет коническое сопло (на F-35 это вызвано необходимостью вертикального взлета для морской пехоты США). Двигателя "второго этапа" нет. Он не ( ... )
Reply
Leave a comment