Всё началось с игры
Rogue, появившейся в 1980 году. Она была не первой в своём жанре (раньше неё вышли как минимум две аналогичные игры - Beneath the Apple Manor и DUNGEON), но стала самой известной. Значок "@", символизирующий главгероя (в псевдографическом режиме, который тогда далеко не все компы тянули, героя изображал весёлый смайлик "☺"),
(
Read more... )
Comments 129
Потом был NetHack, потом Angband в разных вариациях, ну и ADoM, в котором собрали всё, что было во всех предыдущих играх.
Кстати, правильно она называется Ancient Domains of Mystery. https://ru.wikipedia.org/wiki/Ancient_Domains_of_Mystery
Reply
Reply
вариантах Unix. Поэтому в них очень часто был этакий посмертный вариант мултиплеера:
В процессе очередного прохождения можно было найти останки предыдущих приключенцев с подпорченными временем шмотками.
Reply
Reply
Не только своего. Вообще любого, кто на той же системе в той же игре умер.
И в особо современных оно возвращается - я где-то уже видел автоматический обмен 'костями' через сеть.
Reply
Ща поправлю ещё.
> в особо современных оно возвращается
Пока только в Dark Souls встречал.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Aliens Roguelike
http://alien.chaosforge.org/
Ну да. После DoomRL напрашивалось. Чем космодесант вселенной Чужих хуже думовского?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На SMD вот это: http://www.mobygames.com/game/fatal-labyrinth
Пробовал в неё играть и она показалась мне крайне унылой.
А SNES вот это: http://www.mobygames.com/game/snes/mystery-dungeon-shiren-the-wanderer
В неё я почти не играл, но вроде бы вполне неплоха. С фан-переводом.
http://www.romhacking.net/translations/483/
Reply
Reply
Leave a comment