Всё началось с игры
Rogue, появившейся в 1980 году. Она была не первой в своём жанре (раньше неё вышли как минимум две аналогичные игры - Beneath the Apple Manor и DUNGEON), но стала самой известной. Значок "@", символизирующий главгероя (в псевдографическом режиме, который тогда далеко не все компы тянули, героя изображал весёлый смайлик "☺"),
(
Read more... )
вариантах Unix. Поэтому в них очень часто был этакий посмертный вариант мултиплеера:
В процессе очередного прохождения можно было найти останки предыдущих приключенцев с подпорченными временем шмотками.
Reply
Reply
Не только своего. Вообще любого, кто на той же системе в той же игре умер.
И в особо современных оно возвращается - я где-то уже видел автоматический обмен 'костями' через сеть.
Reply
Ща поправлю ещё.
> в особо современных оно возвращается
Пока только в Dark Souls встречал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment