Об искусстве правильного поедания рогаликов (не шоколадных)

May 09, 2013 01:02

Всё началось с игры Rogue, появившейся в 1980 году. Она была не первой в своём жанре (раньше неё вышли как минимум две аналогичные игры - Beneath the Apple Manor и DUNGEON), но стала самой известной. Значок "@", символизирующий главгероя (в псевдографическом режиме, который тогда далеко не все компы тянули, героя изображал весёлый смайлик "☺"), ( Read more... )

слоупок-ревю, виртуальность, диванный игрожур, ftl

Leave a comment

inkelyad May 9 2013, 06:12:01 UTC
Забыт еще один характерный признак. Все эти алфавитно-символьные старые рогалики писались на древних многопользовательских
вариантах Unix. Поэтому в них очень часто был этакий посмертный вариант мултиплеера:

В процессе очередного прохождения можно было найти останки предыдущих приключенцев с подпорченными временем шмотками.

Reply

sam_newberry May 9 2013, 10:03:24 UTC
Ну, в современных этого нет, а я таки больше о них. Но добавлю эту особенность, спасибо.

Reply

inkelyad May 9 2013, 11:30:55 UTC
<изучая изменения>
Не только своего. Вообще любого, кто на той же системе в той же игре умер.

И в особо современных оно возвращается - я где-то уже видел автоматический обмен 'костями' через сеть.

Reply

sam_newberry May 9 2013, 11:36:31 UTC
> Не только своего. Вообще любого, кто на той же системе в той же игре умер.
Ща поправлю ещё.

> в особо современных оно возвращается
Пока только в Dark Souls встречал.

Reply

steam_ark May 9 2013, 12:02:46 UTC
В вышеупомянутом Stone Soup некоторые из убитых героев превращаются в призраков. Если персонаж был хорошо прокачен, то его призрак будет угрозой более серьезной чем стандартные монстры.

Reply

sam_newberry May 9 2013, 12:03:13 UTC
О, интересная особенность!

Reply

inkelyad May 9 2013, 13:10:52 UTC
Вообще говоря, если есть 'шмотки, оставленные предыдущим игроком', то почти всегда есть и призрак, их охраняющий. Приходится стараться, чтобы шмотками высокоуровневых трупов поживится. Могилку там выкопать, похоронить, или еще что-нибудь похожее сделать.

Reply


Leave a comment

Up