X-Com: Как было и как стало

Oct 16, 2012 19:09

Новый XCOM: Enemy Unknown позиционируется крайне любопытно. С одной стороны, это полный ремейк, чего никто не скрывает. С другой, авторы ненавязчиво подчёркивают, что это не просто заливка старой механики на новый красивый движок, а некоторая переработка. Что игра та, да не та. Уже название нам об этом говорит, и не только обновлённым (без дефиса и ( Read more... )

слоупок-ревю, виртуальность, x-com, здесь красивая местность

Leave a comment

Comments 504

m0rbid_desire October 16 2012, 15:38:09 UTC
2. Нет нападений пришельцев на нашу базу ( ... )

Reply

snownoise October 16 2012, 15:43:05 UTC
По п.6 и всему, что из него вытекает - надежда на моды, но это нескоро, минимум через годик.
Прошлый римейк - UFO Extraterrestials в момент выхода был весьма попсов, там например солдаты все были бессмертными, но с модами - хардкор и все фишки старого доброго UFO + увеличенное раза эдак в четыре дерево исследований.

Reply

m0rbid_desire October 16 2012, 16:37:32 UTC
p.s.
8. для сравнения тотже берсеркер с 10 хитами давал процент оглушения..... тадам... 1%!

Reply

bl2ck_dog October 16 2012, 17:52:18 UTC
8. подбираться к врагу приходится в упор.
Мало того. хайлевльным врагам еще надо и хитов до минимума снять прежде чем оглушить. Да и то еще если повезет. Я тут берсеркара брал, так с 1 хитом при атаке в упор он мне лишь 40% возможности оглушения показал. Ты на каком уровне сложности играешь? О_о

Reply


paradigma_ October 16 2012, 15:39:08 UTC
Прочитав, возникло желание в x-com: apocalypse переиграть, в реалтайм режиме оно было возжигающе.

Reply

1greywind October 16 2012, 15:48:00 UTC
О да. Апокалипс так и остался непревозойденной игрой в плане тактического боя в реалтайме.

Reply

ping_ving October 17 2012, 05:43:50 UTC
Это когда по карте бегают толпы нервных паралитиков?

Reply

adaptive_person October 17 2012, 07:52:39 UTC
Ползают. Чтобы не словить мозгососа.

Reply


1greywind October 16 2012, 15:46:34 UTC
>>>тренировочных курсов

Э? Это какие в TFTD и X-COM были тренировочные курсы? Была только тренировка для псиоников, для обычных навыков - нет. В апокалипсе да, можно было строить тренировочную базу, но прокачка на ней была весьм однобокой.

Reply

sam_newberry October 16 2012, 15:49:52 UTC
Всё-всё, уже поправил. Запамятовал я.

Reply

rottenshworz October 16 2012, 17:12:58 UTC
О, прекрасные. "Сели-встали" назывались. Очень быстро качало физические параметры, хотя и крайне занудно. Опять же, перекидывание невзведённой гранаты хороводиком, пока в сторонке псионик "держит" в перманентной усрачке двух выбросивших оружие чужих. Двух - чтобы один всегда был "чужой" и миссия раньше времени не кончилась.

Reply

1greywind October 16 2012, 17:33:09 UTC
Это ручная прокачка. Построить на базе тир, в котором бы солдаты упражнялись в стрельбе между миссиями, как в Psionic Laboratory или как в апокале, было нельзя.

Reply


ruslan_rb_kg October 16 2012, 15:53:04 UTC
Эх... *вздыхает, качает головой* Я, наверное, придирчивая, глупая олдфажная задница, унылая в консерватизме. Но играть в это точно не буду. А буду ждать чего-нибудь вроде "Ксенонавтов"...

Reply

umbaretz October 16 2012, 16:54:19 UTC
ксенонавты неиграбельны.

Reply

ruslan_rb_kg October 16 2012, 17:38:06 UTC
Дык... они и не доделаны, как я помню. Видно будет. Но знаете, если честно - после целой плеяды игрушек с "UFO" и "Х-СОМ" в названии, выходивших все эти годы, я уже вообще ничего на этом поле не жду...

Reply

umbaretz October 16 2012, 17:43:02 UTC
там движок изначально неэффективный, и разрабатывают как-то медленно.

Reply


red_atomic_tank October 16 2012, 15:55:17 UTC
А мне вообще легко, не играл в предыстории вообще, потому эта УФА для меня первая :-) Соответственно сравнивать не с чем.

Reply

sam_newberry October 17 2012, 23:18:57 UTC
Ну и как оно тебе?

Reply

red_atomic_tank October 18 2012, 06:50:32 UTC
Пока не понял. Никонда не сталкивался с такой странной игровой механикой :-) Не шутер и не стратегия...

Reply

sam_newberry October 18 2012, 08:42:55 UTC
Тактика.

Reply


Leave a comment

Up