X-Com: Как было и как стало

Oct 16, 2012 19:09

Новый XCOM: Enemy Unknown позиционируется крайне любопытно. С одной стороны, это полный ремейк, чего никто не скрывает. С другой, авторы ненавязчиво подчёркивают, что это не просто заливка старой механики на новый красивый движок, а некоторая переработка. Что игра та, да не та. Уже название нам об этом говорит, и не только обновлённым (без дефиса и ( Read more... )

слоупок-ревю, виртуальность, x-com, здесь красивая местность

Leave a comment

paradigma_ October 16 2012, 15:39:08 UTC
Прочитав, возникло желание в x-com: apocalypse переиграть, в реалтайм режиме оно было возжигающе.

Reply

1greywind October 16 2012, 15:48:00 UTC
О да. Апокалипс так и остался непревозойденной игрой в плане тактического боя в реалтайме.

Reply

ping_ving October 17 2012, 05:43:50 UTC
Это когда по карте бегают толпы нервных паралитиков?

Reply

adaptive_person October 17 2012, 07:52:39 UTC
Ползают. Чтобы не словить мозгососа.

Reply

ping_ving October 18 2012, 14:51:59 UTC
Если упереться головой в потолок - мозгово начинает мегаприкольно биться об подволоку, пока таймюниты не кончатся.

Reply

newlander October 27 2012, 09:43:14 UTC
> непревозойденной игрой в плане тактического боя в реалтайме.

Бригада Е5 и 7.62? Нет, не слышал...

Reply

1greywind October 27 2012, 13:16:12 UTC
>>Бригада Е5 и 7.62?

Малоиграбельная глючная хуита.

Reply

newlander October 27 2012, 13:25:37 UTC
Глючная (без патчей) - да.
Малоиграбельная хуита - ту хум хау, но после такой "хуиты" у меня механика ЛЮБОЙ тактики с очками действия вызывает стойкий рвотный рефлекс, а ни одна из рилтаймовых тактик, которые видел, и близко с ними не лежала по качеству геймплея боевой части.

Reply

major_spieler October 16 2012, 16:58:57 UTC
Хотя в целом игра была тем еще говнецом.

Reply

paradigma_ October 16 2012, 17:18:55 UTC
Ну, у меня, как видишь, положительные воспоминания остались 8)
Вхождение в игру было трудным, насколько помню

Reply

sam_newberry October 17 2012, 23:18:16 UTC
А я вот как-то не проникся...

Reply

ilyaia October 20 2012, 08:13:14 UTC
Графика там при вроде бы техническом прыжке вперёд в сравнении с предыдущими частями получилась на диво корявой :( Плюс недоработанный город. Сегодня бы это правили модами, а тогда увы.

Reply

sam_newberry October 20 2012, 22:28:50 UTC
Мне она показалось слишком перегруженной кучей мелочей, большинство из которых замедляет игру и рассеивает внимание игрока. Ну и сеттинг далёкого будущего и абстрактного мегаполиса по степени погружения заметно уступает "реализстичной" первой части.

Reply

ilyaia October 21 2012, 06:42:22 UTC
Да, перегружать кучей мелочей игру вообще опасно, но тут самый главный фактор, мне кажется, что эти мелочи так и не увязали в единую систему, типа как разрушения зданий аж до основания на карте города всех злит, но никак не отражается "внутри", или там оживлённое движение по городу вообще никак и ни с чем не соотносится.

А сеттинг, ну в общем правда, но ведь из всего можно сделать конфетку, сказал бы кто, что будет популярная игра, в которой надо кидать птиц в свиней - никто б в те года не поверил.

Reply

sam_newberry October 21 2012, 09:32:47 UTC
Пожалуй, согласен - с сеттингом претензия скорее натянутая. А вот то, что игра получилась во многом несвязной - не поспоришь. Это её основной недостаток.

Reply


Leave a comment

Up