X-Com: Как было и как стало

Oct 16, 2012 19:09

Новый XCOM: Enemy Unknown позиционируется крайне любопытно. С одной стороны, это полный ремейк, чего никто не скрывает. С другой, авторы ненавязчиво подчёркивают, что это не просто заливка старой механики на новый красивый движок, а некоторая переработка. Что игра та, да не та. Уже название нам об этом говорит, и не только обновлённым (без дефиса и ( Read more... )

слоупок-ревю, виртуальность, x-com, здесь красивая местность

Leave a comment

m0rbid_desire October 16 2012, 15:38:09 UTC
2. Нет нападений пришельцев на нашу базу.
Есть. Но по сути они от обычных миссий не отличаются.
мне выпало один раз, сражался на какой-то обсерватории типа. Враг - сама посредственность был.

3. Патроны теперь бесконечные у всего оружия
Ни разу не перезаряжался более одного раза.

4. Стрелять можно только в видимых врагов.
если не брать в расчет забрасывание гранат и гранатометы...
а вообще косяк, да.

5. мне кажется все правильно сделали. Система оптимальна для ТБ-стратегии.

6. Увы, игру должны покупать много. Для этого в нее должно мочь играть много. Уровень интеллекта нынешнего контингента не позволяет делать действительно сложные игры. Это печаль всего и вся в совремнном игрострое.

8. подбираться к врагу приходится в упор.
Мало того. хайлевльным врагам еще надо и хитов до минимума снять прежде чем оглушить. Да и то еще если повезет. Я тут берсеркара брал, так с 1 хитом при атаке в упор он мне лишь 40% возможности оглушения показал.

9. Это из пункта 6 ноги растут.

10. А я бы вообще рандом сделал. получилось\нет на D20. >18 - ок, меньше - увы. Чем круче пушки и сам перехватчик, тем ниже значение. ИМХО - лишнее.

12. Снова см. п. 6.

спасибо. Очень красиво и верно все расписал.

Reply

snownoise October 16 2012, 15:43:05 UTC
По п.6 и всему, что из него вытекает - надежда на моды, но это нескоро, минимум через годик.
Прошлый римейк - UFO Extraterrestials в момент выхода был весьма попсов, там например солдаты все были бессмертными, но с модами - хардкор и все фишки старого доброго UFO + увеличенное раза эдак в четыре дерево исследований.

Reply

m0rbid_desire October 16 2012, 16:37:32 UTC
p.s.
8. для сравнения тотже берсеркер с 10 хитами давал процент оглушения..... тадам... 1%!

Reply

bl2ck_dog October 16 2012, 17:52:18 UTC
8. подбираться к врагу приходится в упор.
Мало того. хайлевльным врагам еще надо и хитов до минимума снять прежде чем оглушить. Да и то еще если повезет. Я тут берсеркара брал, так с 1 хитом при атаке в упор он мне лишь 40% возможности оглушения показал. Ты на каком уровне сложности играешь? О_о

Reply

m0rbid_desire October 16 2012, 18:45:55 UTC
на предпоследнем. =) не хардкор, ага.

Reply

bl2ck_dog October 16 2012, 18:47:24 UTC
Да не, я тож на том же уровне играю, у меня вероятность вырубить берсерка в одном хите - процентов 80... на базе уже целая коллекция должна быть ))

Reply

xrym October 16 2012, 18:49:34 UTC
2. Нет нападений пришельцев на нашу базу.
Есть. Но по сути они от обычных миссий не отличаются.
мне выпало один раз, сражался на какой-то обсерватории типа. Враг - сама посредственность был.

Это Вам попалось задание Совета, которое никак с нападением на базу не связано, так как иногда происходит аж на другом континете, что у меня и было.

Reply

sam_newberry October 18 2012, 20:42:21 UTC
> Очень красиво и верно все расписал
Рад, что понравилось :) Правда, как выяснилось по мере обсуждения, расписал таки не во всём верно :)

Reply


Leave a comment

Up