> На корпусе тоже дофига мелких лючков и воздухозаборничков, но они гораздо аккуратнее и "прилизаннее", чем на Ту-95МС. дЫк, Ту-95 на сверхзвуке летать не надо :)
> Надеюсь, в комментариях кто-нибудь подскажет, что это такое и зачем оно нужно. Хы, кто-нибудь :) Предположу, что эт прост силовой элемент, закрепляющий воздухозаборник. А крылоподобная форма - для уменьшения сопротивления.
> А справа видно странный девайс Правильное предположение - датчик угла атаки и есть :)
> Кстати, удивительно, но музейный Су-15 заметно покоцан коррозией. дЫк, чего удивительного - самый молодой Су-15 на несколько лет старше меня. И вряд ли для музея его как-то особо восстанавливали.
Эт сейчас "модные авиационные сплавы" не ржавеют и вообще - углепластиковые композиты, а тогда, в 60-х, это был обычный дюраль :) Хотя, справедливости ради, скорей всего, ржавчина натекла от болтов и заклёпок, которые сделаны из обычной конструкционной стали.
Comments 9
дЫк, Ту-95 на сверхзвуке летать не надо :)
> Надеюсь, в комментариях кто-нибудь подскажет, что это такое и зачем оно нужно.
Хы, кто-нибудь :)
Предположу, что эт прост силовой элемент, закрепляющий воздухозаборник. А крылоподобная форма - для уменьшения сопротивления.
> А справа видно странный девайс
Правильное предположение - датчик угла атаки и есть :)
> Кстати, удивительно, но музейный Су-15 заметно покоцан коррозией.
дЫк, чего удивительного - самый молодой Су-15 на несколько лет старше меня. И вряд ли для музея его как-то особо восстанавливали.
Reply
Reply
Хотя, справедливости ради, скорей всего, ржавчина натекла от болтов и заклёпок, которые сделаны из обычной конструкционной стали.
Reply
Reply
Leave a comment