Полтавский музей дальней авиации. 3 часть.

Jan 12, 2014 20:51

Первая часть тут: http://saint-daemon.livejournal.com/104844.html
Вторая тут: http://saint-daemon.livejournal.com/105147.html

Поехали.

image Click to view



В прошлый раз я остановился на Ту-22, теперь пришла очередь посмотреть на Ту-22М:

Read more... )

вау, красота спасёт мир, фото

Leave a comment

Comments 9

sielent_brat January 13 2014, 18:05:09 UTC
> На корпусе тоже дофига мелких лючков и воздухозаборничков, но они гораздо аккуратнее и "прилизаннее", чем на Ту-95МС.
дЫк, Ту-95 на сверхзвуке летать не надо :)

> Надеюсь, в комментариях кто-нибудь подскажет, что это такое и зачем оно нужно.
Хы, кто-нибудь :)
Предположу, что эт прост силовой элемент, закрепляющий воздухозаборник. А крылоподобная форма - для уменьшения сопротивления.

> А справа видно странный девайс
Правильное предположение - датчик угла атаки и есть :)

> Кстати, удивительно, но музейный Су-15 заметно покоцан коррозией.
дЫк, чего удивительного - самый молодой Су-15 на несколько лет старше меня. И вряд ли для музея его как-то особо восстанавливали.

Reply

saint_daemon January 13 2014, 18:13:54 UTC
Пускай он старый, но там же модные авиационные сплавы должны быть. А он проржавел, как тридцатилетняя "копейка". Ну, почти...

Reply

sielent_brat January 13 2014, 18:19:55 UTC
Эт сейчас "модные авиационные сплавы" не ржавеют и вообще - углепластиковые композиты, а тогда, в 60-х, это был обычный дюраль :)
Хотя, справедливости ради, скорей всего, ржавчина натекла от болтов и заклёпок, которые сделаны из обычной конструкционной стали.

Reply

saint_daemon January 13 2014, 18:26:15 UTC
Болты и заклёпки - да. Но там по задней кромке крыла реально будто собаками покусано. На видео плохо видно, но вот удивила такая штука.

Reply


Leave a comment

Up