Гонки это не только машины и гонщики. Это лишь верхушка айсберга, то что мы видим на телеэкране и чуть шире то, что видят зрители с трибун.
Автоспорт это огромная индустрия, в которой трудятся и реализуют себя совершенно разные люди. От главных инженеров, до механиков... От директоров гонки, до маршалов вдоль трассы.
И для многих таких людей гонки - это тяжёлая ежедневная работа, такая же как и у пилотов. И все разные, кто то улыбается и позирует, а кто то напряжён и сосредоточен. И если раньше будучи на гонках ты в основном снимал машины машины машины, да сами заезды... то окунувшись в закулисье автоспорта понимаешь что самое интересное - это люди, это эмоции и чувства. И что самое самое кипит именно на пит-лейне: в боксах команд и на командном мостике. Именно это и есть гонки!
P.S. Pit-Lane - прямая вдоль боксов команд, по которой гонщики выезжают на трассу.
2. Проверка давления в шинах перед допуском на трассу.
3. Шпионы повсюду...
4. От-такой! - Чё зырите? *к фотографии выше.)
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12. Замер температуры дорожного полотна.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
P.S. И обязательно посмотрите мой основной
репортаж про Формулу Рено 3.5 *картинка кликабельна
Я без ума от автоспорта! Я без ума от автомобилей. Каждая съёмка любых гонок для меня много большее чем рядовой репортаж.
Я несколько гонялся в картинге сам, я был и механиком в команде и можно сказать маршалом на трассе. Я думал что знаю мир автоспорта, но оказавшись на мировых гонках я понял что я ещё зелен.))
Тем не менее прошлый опыт сильно помогает мне, я знаю в каких поворотах потенциально может быть борьба, я знаю где могут быть опасные моменты на трассе... очень отдалённо но могу себе представить что примерно чувствует гонщик на старте, на трассе или на подиуме. Знаю как весело и радостно бывает механикам и знаю каким ужасом может обернуться авария, которых ждут все зрители на трибунах и о которых стараются не думать инженеры на командных мостиках.
Тем менее, ещё ни одни съёмки не доставляли и не доставляют мне столько удовольствия сколько автоспорт!
Я раньше думал что полный свадебный день на ногах это сложно? ХА, пробегите ка внешнюю окружность трассы, медиа-шатлы для слабаков.
Я как то снимал баскетбол, и меня матёрые местные фотографы пугали мол тут нужна хорошая реакция если что увернуться от мяча. ХА, что вы знаете о скорости реакции на увернуться, когда в твою сторону вылетает болид на трассе, а перед допуском на трассу ты расписываешься куда доставить тело при несчастном случае, и тут уже не до улыбок, я серьёзно.
В общем хотел сделать отдельный пост про съёмки автоспорта, так что придержу мысли на потом.))
Вам может быть интересно: (картинки кликабельны*)
Битва немцев под Москвой: первый российский этап DTM
Формула 1, гран-при России. Или как снять Формулу-1 без аккредитации?
Подписаться - я регулярно публикую посты с красивыми фотографиями, поэтому подписывайтесь!
Почта для связи со мной: ev.safronov@gmail.com