"репрезентативная" выборка в двадцать шесть человек выглядит еще более непростительно для такой компании. маркетинговые трюки не просто измельчали, а полностью себя исчерпали и дискредитировали
Обычный, да. Что-то написать надо - ну напиши ты обтекаемое что-нибудь. %) Нет, указали этих странных 26 человек. Ввели переводчика в раздумья. "Ну не может же быть испытания с участием только 26 человек, несолидно; напишу-ка я 26 _испытаний_!"
26 доброволок, прошедших или проведших над собой эксперимент на удовлетворительность результатов. До 26 исследований, конечно, далеко, а уж как они определили, что довольны на 85% - одному Иву Роше известно.
Причем, заметьте, целых 15% остались неудовлетворенными. Хотелось бы знать их судьбу, а то вдруг у них экзема по всему телу. Как-то и рисковать не хочется...
Comments 19
А перевод - да. Непростительно для такой компании.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment