Вот меня вот так вот пару лет назад в Домодедово девочки С7 прокатили с посадкой. Мне после десятков заграничных перелётов даже в голову не могло прийти, что во-первых это ОКОНЧАНИЕ посадки на билете, а во-вторых что посадка может окончиться за 45 минут до вылета. Позвали немедленно пройти к гейту, я прошёл туда меньше, чем через две минуты, т.к. был уже в зоне посадки, а они сказали всё, привет. Мы ваш багаж уже снимаем с рейса. Там накрылась куча стыковок, пришлось сдавать остаткок билета, покупать совершенно другой на другую авиакомпанию (JAL), в общем ужас и мрак. Ужасный был эипзод - подавляющее большинство компаний всё возможносе сделает, чтобы пассажира посадить, тем более, что до вылета ещё времени было дофига и больше. И по прилёте в Японию как раз таки стыковка была вручную, билет я оплатил уже минуты через 3 после официального окончания регистрации (за 15 минут) и сотрудники JAL вместе со мной бежали к автобусу и несли багаж, чтобы я успел на местный рейс. И рейс улетел вовремя. Очень был большой контраст.
А, ну может быть и 30 минут, я уже не помню точно и билета нет. Но в общем-то я опоздал минут на 5 к посадке в итоге. Непонятно, чего они раньше меня не позвали и если позвали немедленно пройти, зачем ворота закрыли и стали багаж с рейса снимать.
Вызов опаздывающих пассажиров на рейс в Домодедедов начинатся за 5 минут до конца посадки. Типа "Пассажиры рйеса такого, иммедиати пройдите на гейт такой-то". Минуты за две до закрытия посадки называют опаздывающих уже по фамилиям. Вы предлагается за 10 минут до конца посадки называть всех пофамильно. Представляете, что будет в эфире? На 15 минут Вы уже время снизили. Если также, но повысить, в этом же масштабе "две минуты", которые Вы шли на гейт... Так или иначе, Вы опоздали.
Чтобы не задерживать рейс поиском багажа неявившихся пассажиров (вылет с таким багажом запрещен по требованиям безопасности), его начинают искать уже за несколько минут до конца посадки, чтобы или вовремя убрать или оставить, если пассажир посадку прошел.
ПС. Я смотрел вчера некоторые теги, к которым у меня уже возникло субъективное отношение. Я думаю, Вы понимаете, о чем речь :) Мы тут стараемся нормально общаться.
ну так и понимаю Boarding time - время посадки. Очень удобно кстати, что разделают время посадки и время вылета.
Ну и чтобы "два раза не вставать": Хотел бы сказать спасибо С7 :) Летел сегодня С.Петербург - Минск, совместный рейс БелАвиа и АК Россия. А билеты самые дешевые купил на этот рейс, на сайте S7.ru :) Молодцы.
Оффтоп. Поздравляю с новыми назначениями, хоть и не Италия с Францией, но все-равно круто. Летать надеюсь начнете? И Finnair там не планирует в DME переходить? А то вся тусовка в нем, а они все в шарике))
Comments 76
Reply
Reply
Reply
Вызов опаздывающих пассажиров на рейс в Домодедедов начинатся за 5 минут до конца посадки. Типа "Пассажиры рйеса такого, иммедиати пройдите на гейт такой-то". Минуты за две до закрытия посадки называют опаздывающих уже по фамилиям. Вы предлагается за 10 минут до конца посадки называть всех пофамильно. Представляете, что будет в эфире? На 15 минут Вы уже время снизили. Если также, но повысить, в этом же масштабе "две минуты", которые Вы шли на гейт... Так или иначе, Вы опоздали.
Чтобы не задерживать рейс поиском багажа неявившихся пассажиров (вылет с таким багажом запрещен по требованиям безопасности), его начинают искать уже за несколько минут до конца посадки, чтобы или вовремя убрать или оставить, если пассажир посадку прошел.
ПС. Я смотрел вчера некоторые теги, к которым у меня уже возникло субъективное отношение. Я думаю, Вы понимаете, о чем речь :) Мы тут стараемся нормально общаться.
Reply
Ну и чтобы "два раза не вставать":
Хотел бы сказать спасибо С7 :) Летел сегодня С.Петербург - Минск, совместный рейс БелАвиа и АК Россия. А билеты самые дешевые купил на этот рейс, на сайте S7.ru :) Молодцы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment