Leave a comment

arky_titan May 14 2013, 10:46:26 UTC
Вот меня вот так вот пару лет назад в Домодедово девочки С7 прокатили с посадкой. Мне после десятков заграничных перелётов даже в голову не могло прийти, что во-первых это ОКОНЧАНИЕ посадки на билете, а во-вторых что посадка может окончиться за 45 минут до вылета. Позвали немедленно пройти к гейту, я прошёл туда меньше, чем через две минуты, т.к. был уже в зоне посадки, а они сказали всё, привет. Мы ваш багаж уже снимаем с рейса. Там накрылась куча стыковок, пришлось сдавать остаткок билета, покупать совершенно другой на другую авиакомпанию (JAL), в общем ужас и мрак. Ужасный был эипзод - подавляющее большинство компаний всё возможносе сделает, чтобы пассажира посадить, тем более, что до вылета ещё времени было дофига и больше. И по прилёте в Японию как раз таки стыковка была вручную, билет я оплатил уже минуты через 3 после официального окончания регистрации (за 15 минут) и сотрудники JAL вместе со мной бежали к автобусу и несли багаж, чтобы я успел на местный рейс. И рейс улетел вовремя. Очень был большой контраст.

Reply

s7_direct_line May 14 2013, 10:51:34 UTC
За 45 минут до вылета посадка не заканчивается. Давайте номер и дату рейса, попробуем проверить время окончания посадки. Ну раз "45 минут" сказано.

Reply

arky_titan May 14 2013, 10:53:23 UTC
А, ну может быть и 30 минут, я уже не помню точно и билета нет. Но в общем-то я опоздал минут на 5 к посадке в итоге. Непонятно, чего они раньше меня не позвали и если позвали немедленно пройти, зачем ворота закрыли и стали багаж с рейса снимать.

Reply

Багаж s7_direct_line May 14 2013, 11:02:48 UTC
Объясню.

Вызов опаздывающих пассажиров на рейс в Домодедедов начинатся за 5 минут до конца посадки. Типа "Пассажиры рйеса такого, иммедиати пройдите на гейт такой-то". Минуты за две до закрытия посадки называют опаздывающих уже по фамилиям. Вы предлагается за 10 минут до конца посадки называть всех пофамильно. Представляете, что будет в эфире? На 15 минут Вы уже время снизили. Если также, но повысить, в этом же масштабе "две минуты", которые Вы шли на гейт... Так или иначе, Вы опоздали.

Чтобы не задерживать рейс поиском багажа неявившихся пассажиров (вылет с таким багажом запрещен по требованиям безопасности), его начинают искать уже за несколько минут до конца посадки, чтобы или вовремя убрать или оставить, если пассажир посадку прошел.

ПС. Я смотрел вчера некоторые теги, к которым у меня уже возникло субъективное отношение. Я думаю, Вы понимаете, о чем речь :) Мы тут стараемся нормально общаться.

Reply

Re: Багаж arky_titan May 14 2013, 11:13:59 UTC
Сейчас уже что обсужадть, 2 года прошло, не две минуты. Дело прошлое. Но я часто и много летаю и на разных авиакомпаниях и случалось реально опаздывать - фактически ни разу не было такого, в основном сотрудники авиакомпаний в лепёшку разбиваются, но садят пассажира. Это единственный и, я бы сказал, вопиющий эпизод.

Но основная проблема и моя фатальная ошибка была в именно в том, что я понял время, указанное на билете, как время начала посадки. И по запасу времени мне это тоже показалось вполне логичным, особенно на местный рейс. А так-то я в зоне посадки был ещё минут за 15-20 до этого времени, вот это больше всего меня удивило. Обычно даже ходят/бегают и ищут пассажира в таких случаях, не то что объявляют, я много раз такое видел.

Reply

Re: Багаж s7_direct_line May 14 2013, 15:01:15 UTC
Отвечал, но сбой в ЖЖ был. Можно обсуждать, как искать пассажира на трех этажах стерильной зоны Домодедово. Но вряд ли это пойдет дальше простой риторики.

Reply

Re: Багаж arky_titan May 14 2013, 19:37:14 UTC
Я уже давно понял, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих :)

Reply

arky_titan May 14 2013, 11:02:32 UTC
к сожалению сейчас уже не могу найти номера рейсов, но отвратный просто эпизод был

они мне сказали: мы знаем, когда вы зарегистрировались, у вас было полно времени - очень клиенто-ориентировано

Reply

s7_direct_line May 14 2013, 11:03:35 UTC
См. предыдущую концовку.

Reply

arky_titan May 14 2013, 11:03:37 UTC
то есть 30 минут или 45 минут это для меня примерно одно и то же, потому что в норме это минут 10, ну максимум 15.

Reply

s7_direct_line May 14 2013, 11:06:03 UTC
Вы в России наверно крайне редко бываете. Поэтому для Вас норма 10. Это не значит, что в России аэропорты работают по таким нормам. Нет ни одного аэропорта в России с такой нормой. Ну вот так.

Поэтому, со своим законом в монастырь не стоит )

Reply

arky_titan May 14 2013, 11:16:45 UTC
Ну плохие значит нормы :) Почему в Нарите, например, успеват улететь за 10 минут, а в Домодедово нет? Так-то конечно уже учёный, знаю что нормы странные.

Reply

akm_nn May 14 2013, 13:10:33 UTC
в НН регистрация за 25 или 30 минут заканчивается на внутренних рейсах, не то что посадка

Reply

s7_direct_line May 14 2013, 15:02:12 UTC
Сравнивать объемы НН и ДМД?

Reply

akm_nn May 14 2013, 15:03:40 UTC
фраза была "Нет ни одного аэропорта в России с такой нормой."

:)

Reply

s7_direct_line May 14 2013, 15:11:51 UTC
Завтра уточню, какая норма в НН. Или даже не так. НН можно вычеркнуть, как исключение )

Reply


Leave a comment

Up