Leave a comment

Comments 16

evstt August 26 2010, 10:28:48 UTC
s7_direct_line August 26 2010, 10:43:34 UTC
И так на душе хорошо стало. ...А просто потому что мне поверили.

Классно :)

Reply


alexey192 August 26 2010, 17:20:40 UTC
Неправильно расставляете акценты.

Не значит, что любую проблему надо решать только человеческим отношением, но значит, что человеческое отношение необходимо при решении любой проблемы.
А этого не хватает в очень многих авиационных службах в РФ.

Reply

s7_direct_line August 26 2010, 17:25:14 UTC
Я бы сказал, что этого не хватает в стране в целом.

Акценты не расставлял. Просто фраза понравилась, потому что правильная.

Reply

mefistofel_d September 4 2010, 17:24:03 UTC
Человеческого отношения не хватает в целом в стране - это пережитки советского времени. В советское время вообще не существовало понятия конкуренции, поэтому борьбы за конкурента тоже не было. Вследствие этого хамство было повсеместным. Сегодня в России хамское поведение позволяют себе как правило представители естественных монополий, например р/д.

Reply


lentry August 26 2010, 19:17:43 UTC
да, это часто важно, хотя у тётенек на всех не может хватать нервов, и это понятно

а вот такой вопрос: даю вместе с паспортом карточку S7 приоритет при регистрации, её берут, а потом полёт не появляется у меня в моих полетах в S7 приоритет
это кто виноват?

и в последнее время проводники совсем молодые пацаны и девченки, видно, что неопытные, куда там от них ждать какого-то особого отношения.. уставшие как и все

Reply

lentry August 26 2010, 19:22:41 UTC
у тётенек на регистрации

Reply


murka_m August 26 2010, 19:46:27 UTC
бгг.. Сразу на память пришло. Останавливают гайцы моего товарища с запашком. Ну что, говорят, родной, прав тебя сейчас лишать будем. Человек, ясное дело, расстроился очень, переживать стал, кардиограмма испортилась. Но, тут ясное дело, инспектор проявляет пресловутое "человеческое отношение".
- Трое деток, говоришь, получка у тебя послезавтра. Ну ничего не переживай, не расстраивайся, решим вопросик! Машинка пока тут постоит, а мы тебя родного до приятеля довезем, займешь у него до получки.

Довезли, занял. И гайцам хорошо, и клиент остался доволен и с правами.

Reply


defencer77 August 29 2010, 14:22:13 UTC
Несомненно. Причем, примеры, конечно же, есть и положительные, и отрицательные ( ... )

Reply

s7_direct_line August 29 2010, 14:53:53 UTC
Спасибо!

А какой был вопрос во Франкфурте?

Reply

defencer77 August 29 2010, 15:10:42 UTC
Мне нужно добраться из FRA в один из российских региональных центров. S7 в этот город не летает. Из тех, кто летает, мне больше всего подходит "РусЛайн Авиа". График перелета, стыковки рейсов - все отлично совпадает, между рейсами в DME у меня где то по 2-2,5 часа получается ( ... )

Reply

s7_direct_line August 29 2010, 16:12:33 UTC
Я ничего никогда не слышал о каких-либо подобных договоренностях S7 с "Руслайном". Поэтому, видимо, во Франкфурнте Вам никак эту задачу прокомментировать не смогли.

Де-юре транзитным пассажиром для S7 Вы будете только если у Вас будет сквозной билет Германия - региональный центр.

Список наших партнеров:

http://www.s7.ru/ru/about_us/partners/airline_partners.html

Reply


Leave a comment

Up