Не значит, что любую проблему надо решать только человеческим отношением, но значит, что человеческое отношение необходимо при решении любой проблемы. А этого не хватает в очень многих авиационных службах в РФ.
Человеческого отношения не хватает в целом в стране - это пережитки советского времени. В советское время вообще не существовало понятия конкуренции, поэтому борьбы за конкурента тоже не было. Вследствие этого хамство было повсеместным. Сегодня в России хамское поведение позволяют себе как правило представители естественных монополий, например р/д.
да, это часто важно, хотя у тётенек на всех не может хватать нервов, и это понятно
а вот такой вопрос: даю вместе с паспортом карточку S7 приоритет при регистрации, её берут, а потом полёт не появляется у меня в моих полетах в S7 приоритет это кто виноват?
и в последнее время проводники совсем молодые пацаны и девченки, видно, что неопытные, куда там от них ждать какого-то особого отношения.. уставшие как и все
бгг.. Сразу на память пришло. Останавливают гайцы моего товарища с запашком. Ну что, говорят, родной, прав тебя сейчас лишать будем. Человек, ясное дело, расстроился очень, переживать стал, кардиограмма испортилась. Но, тут ясное дело, инспектор проявляет пресловутое "человеческое отношение". - Трое деток, говоришь, получка у тебя послезавтра. Ну ничего не переживай, не расстраивайся, решим вопросик! Машинка пока тут постоит, а мы тебя родного до приятеля довезем, займешь у него до получки.
Довезли, занял. И гайцам хорошо, и клиент остался доволен и с правами.
Мне нужно добраться из FRA в один из российских региональных центров. S7 в этот город не летает. Из тех, кто летает, мне больше всего подходит "РусЛайн Авиа". График перелета, стыковки рейсов - все отлично совпадает, между рейсами в DME у меня где то по 2-2,5 часа получается
( ... )
Я ничего никогда не слышал о каких-либо подобных договоренностях S7 с "Руслайном". Поэтому, видимо, во Франкфурнте Вам никак эту задачу прокомментировать не смогли.
Де-юре транзитным пассажиром для S7 Вы будете только если у Вас будет сквозной билет Германия - региональный центр.
Comments 16
Reply
Классно :)
Reply
Не значит, что любую проблему надо решать только человеческим отношением, но значит, что человеческое отношение необходимо при решении любой проблемы.
А этого не хватает в очень многих авиационных службах в РФ.
Reply
Акценты не расставлял. Просто фраза понравилась, потому что правильная.
Reply
Reply
а вот такой вопрос: даю вместе с паспортом карточку S7 приоритет при регистрации, её берут, а потом полёт не появляется у меня в моих полетах в S7 приоритет
это кто виноват?
и в последнее время проводники совсем молодые пацаны и девченки, видно, что неопытные, куда там от них ждать какого-то особого отношения.. уставшие как и все
Reply
Reply
- Трое деток, говоришь, получка у тебя послезавтра. Ну ничего не переживай, не расстраивайся, решим вопросик! Машинка пока тут постоит, а мы тебя родного до приятеля довезем, займешь у него до получки.
Довезли, занял. И гайцам хорошо, и клиент остался доволен и с правами.
Reply
Reply
А какой был вопрос во Франкфурте?
Reply
Reply
Де-юре транзитным пассажиром для S7 Вы будете только если у Вас будет сквозной билет Германия - региональный центр.
Список наших партнеров:
http://www.s7.ru/ru/about_us/partners/airline_partners.html
Reply
Leave a comment