После посещения цеха сборки А320 и необычного события выкатки свежесобранного А320, мы отправились туда, где собирается один из популярных широкофюзеляжных самолетов. Добро пожаловать в цех сборки А330!
20 фото. Ну да. На конструкциях таких больших размеров уже нельзя пренебрегать температурными дефомациями. Которые, если крыло не акклиматризировать, после установки, станут монтажными напряжениями, а оно точно не надо.
21. На фото стык крыла к центроплану. Синенькая - это бортовая нервюра, она расположена параллельно потоку и оси фюзеляжа. Слева - нервюра собственно крыла уже, она расположена уже перпендикулярно передней кромке крыла. Между этими нервюрами, подозреваю будут ставить посадочную фару и/или мотор выпуска предкрылка.
35. Подозреваю, что это какая-то несиловая композитная деталь. Видно, что конструкция сотовая. Куча вырезов под люки и мест для крепежа - думаю, что это детал зализа крыла и фюзеляжа.
А-330 - наверное самый красивый из Эирбасов на мой вкус. И один из самых красивых самолетов вообще.
Comments 38
Reply
Спасибо, что заглянул :)
Reply
Reply
а почему анонимно?:)
Reply
Reply
а куда это вы в сентябре запланировали? если не секрет :)
Reply
Reply
Reply
Reply
а почему анонимно?:)
Reply
21. На фото стык крыла к центроплану. Синенькая - это бортовая нервюра, она расположена параллельно потоку и оси фюзеляжа. Слева - нервюра собственно крыла уже, она расположена уже перпендикулярно передней кромке крыла. Между этими нервюрами, подозреваю будут ставить посадочную фару и/или мотор выпуска предкрылка.
35. Подозреваю, что это какая-то несиловая композитная деталь. Видно, что конструкция сотовая. Куча вырезов под люки и мест для крепежа - думаю, что это детал зализа крыла и фюзеляжа.
А-330 - наверное самый красивый из Эирбасов на мой вкус. И один из самых красивых самолетов вообще.
Пасиб, Лен! Интересно.
Reply
И мне тоже 330й нравится :) хотя мне, наверное все нравятся :)
Reply
Leave a comment