После посещения цеха сборки А320 и необычного события выкатки свежесобранного А320, мы отправились туда, где собирается один из популярных широкофюзеляжных самолетов. Добро пожаловать в цех сборки А330!
кстати да, они меня тоже впечатлили своей маневренностью. я конечно не была на Мадейре, но по тому сколько им хватает для разбега и отрыва.. или приземления - впечатляет:) и я очень рада, что понравилось:)
спасибо, Лена, интересный репортаж получился! вот бы самому там побывать, так интересно самому увидеть, как "рождаются" самолеты :) было удивительно увидеть, что кили уже устанавливают раскрашенными, в то время как основной фюзеляж в заводской окрасве. интересно, почему так?
очень очень рада, что понравилось! побывать там стоит, даже хотя бы теми экскурсиями, которые продаются там при заводе. они конечно не такие подробные , как была у нас, но тоже очень познавательная и можно увидеть много чего:) а кили красят заранее, насколько я правильно помню, из-за того, что у них высокоточная настройка. а части фюзеляжа должны же еще скреплятся и должно производится достаточно большая процедура сборки, что покраска была бы не к месту.
если честно, то там не особо было времени для расспросов больших и часть заметилось потом, уже при разглядывании фотографий. к тому же, тогда надо было бы еще и параллельно снимать и на виеокамеру, чтобы потом сопоставить. ну и, как я написала в посте, было некое состояние эйфории, поэтому что-то могла и пропустить. к тому же иногда группа немного растягивалась и чего-то могла упустить. а чуть выше Артём кое-что подсказал:)
Comments 38
Reply
и я очень рада, что понравилось:)
Reply
Reply
спасибо, солнышко, что заглянула на огонек :)
Reply
(The comment has been removed)
я знала, что ты меня не оставишь в незнании :)
а у меня встречный вопросик :) ты случаем не знаешь точки, на которых можно поспотить в Праге?:) может мы снова туда поедем скоро)
Reply
(The comment has been removed)
а там все так сложно?
давай я взгляну и если что, то буду у тебя просить помощи:)
Reply
было удивительно увидеть, что кили уже устанавливают раскрашенными, в то время как основной фюзеляж в заводской окрасве. интересно, почему так?
Reply
а кили красят заранее, насколько я правильно помню, из-за того, что у них высокоточная настройка. а части фюзеляжа должны же еще скреплятся и должно производится достаточно большая процедура сборки, что покраска была бы не к месту.
Reply
Reply
к тому же, тогда надо было бы еще и параллельно снимать и на виеокамеру, чтобы потом сопоставить.
ну и, как я написала в посте, было некое состояние эйфории, поэтому что-то могла и пропустить. к тому же иногда группа немного растягивалась и чего-то могла упустить.
а чуть выше Артём кое-что подсказал:)
Reply
Reply
Leave a comment