Безработицы среди рабочих бюджетной сферы не будет

May 25, 2020 19:37

Хоть это радует.
Как недавно упоминал, прежний косяк с переходом у трамв.остановки исправили. Сегодня на пути в Ашан за продуктами - кушать то сегодня к вечеру или в самом плохом случае завтра, таки придется, а продукты на исходе, так вот, по пути сие дорожно-переходное исправление зафиксировал камерой встроенной в брелок от ключей. В связи с чем ( Read more... )

баш аурта, Казань, их нравы, голодающие Поволжья, паноптикум, коронация, весна, скотобаза, мониторинг

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot May 25 2020, 16:38:49 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Экономика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


q_tactics May 25 2020, 16:55:03 UTC
Не знаю, как сами, но в ГИБДД я писал ) И приходил ответ, что типа да, на комиссии по БДД признали старую конфигурацию таки опасной. Но, сколько народу им кидало это в виде проблемы еще, даже интересно. Не думаю, что только водители трамваев, а все те, кто с задней обложки тетрадки в линейку помнит про "обходит трамвай спереди".

Reply

rustem_akhunov May 25 2020, 17:29:28 UTC
По поводу этой остановки ОТ не писал в систему МВД, поскольку и по более серьезным вопросам получал от них отписки.
Самое смешное и одновременно позорное для МВД РФ это то, что база данных для заполнения тех.паспортов на автотранспорт, сформирована в Москве, и при подготовке тех.паспорта данные по маркам автомобилей заносятся именно оттуда, а не пишут их вручную местные сотрудники ГИБДД.
И, вишенка в торт:
названия иностранных марок автомобилей там попадаются с вопиющими по безграмотности ошибками. И это то во всеобщей БД "Отдельной цивилизации"! Кругом эти жертвы ЕГЭ. А в Москве даже превалируют, получается. Ну, да там и численность населения выше. Соответственно абсолютное число бездарей там тоже больше, чем в других городах РФ.

Reply

q_tactics May 25 2020, 17:36:59 UTC
А тут надо исходить не из примеров их ответов на более простые вопросы. Надо исходить, какова роль ГИБДД в подобных вопросах. А она указующая и без необходимости самим изыскивать средства на исправления проблем.

В комиссии по БДД роль ГИБДДшника консультативная, правда с правом решающего голоса. И кроме того, периодически им нужно "стимулировать" администрацию района на какие-то изменения. Вот потому они и вполне серьезно могут отнестись и действительно предписать исправить ситуацию, но гарантированного рецепта нет: если письмо пришлось на локальную пучность из аналогичных запросов, то на комиссии, где их рассматривают, их легко сольют.

Reply

rustem_akhunov May 25 2020, 17:48:33 UTC
Я как раз исхожу из опыта отписок ГИБДД по вопросам непосредственно их компетенции и которые они обязаны разруливать. После отписки через какое-то время вышла федеральная указивка корректирующая косяки с видеофиксацией, о которой писал по своей проблеме в татарстанское ГИБДД. Косяк исчез, но время для повторной претензии было упущено, а штраф я должен был платить сразу, иначе незаконнопослушный. И главное, закончился срок рассмотрения и подачи аппеляции. В другом случае, это с ошибкой в федеральной БД ГИБДД (не всего МВД!), в конечном итоге передо мной извинился зам.начальника и коррективы в тех.паспорт были внесены бесплатно. Впечатали правильное написание на др. стороне тех.паспорта с пометкой "исправления", поскольку название марки в тех.паспорте в штатной графе они поменять не могли - корректировка федеральной БД им недоступна. Писать в Перовопрестольную тоже никто из них не будет, зачем наживать себе статус "неспокойного сотрудника"? Ценятся послушные и безропотно чтящее вертикаль, а не строптивые поборники справедливости.

Reply


Leave a comment

Up